TownDen

игры Логические

больше - Логические игры

Игры Логические

Логические игры это имя жанра видео игр, главная цель игрока является решение некоторых логических задач. Они требуют очень хорошее логическое мышление, дальновидную стратегию, интуицию, а иногда удачу. Многие логические игры являются виртуальными версиями реальных загадок:

  • кроссворды,
  • шахматы,
  • шашки,
  • карты,
  • пасьянсы,
  • физические загадки,
  • ребусы,
  • головоломки,
  • другие настольные игры.

Тетрис является наиболее типичным примером головоломки. Она была создана в 1985 году и по-прежнему популярна. Вначале девяностых годов компьютеры стали достаточно высокопроизводительными, начали обработать сложные графические изображения, головоломки сделали большой шаг вперед. В настоящее время жанр логических игр представлен огромным количеством различных вариантов.

Данная часть сайта содержит большое количество головоломок, интересных детям и взрослым. Логические игры позволят вам хорошо провести время, насладиться затягивающей игрой, провести время с пользой, тренируя логическое мышление, развивая мозг.

Вам нравятся игры, где необходимо решать сложные головоломки получая награду после их решения? Если ваш ответ да, тогда раздел нашего игрового портала предложит множество прекрасных игр, которые были отобраны вручную администраторами игрового сайта.

Очень радует разнообразие игровых механик, представленных в играх этого направления:

  • физические задачи,
  • деление области на равные части,
  • разрушение физических объектов,
  • решение логических задач,
  • изменение свойств и параметров вашего героя,
  • использование силы притяжения или отталкивания.

Раньше головоломки были очень скучными. Но теперь добавив интересный сюжет, веселых персонажей, которым необходимо помочь, логические игры стали веселыми, интересными и увлекательными. Часто нельзя остановиться, пока не найдено решение уровня.

Самые увлекательные головоломки это физические загадки, разные типы Шариков, разрезание предметов. Мне нравится трансформировать объекты, когда один герой меняет свои физические свойства, может бегать и ползать по стенкам. Или которые требуют разрушения преград, что бы добраться к своей цели.

Теперь не придется искать, скачивать, устанавливать. Сайт TowDen.com содержит самые интересные видеоигры головоломки доступные в Интернете! Играйте прямо в окне веб-обозревателя совершенно бесплатно, без регистрации.

Если ваша любимая игра отсутствует на сайте TownDen.com, тогда напишите мне! Обязательно добавлю ее в каталог Логических игр. Иногда сложно найти решение для логической задачи, но не огорчайтесь, мы стараемся добавлять видео решение.

Puzzle Games

Free online Puzzle Games

new
Jelly Bomb
new
Kiba & Kumba Puzzle
new
Drop Me
new
Chip Family
new
Maze Lover
new
Blockemon
new
Hamsternikus
new
Sokoban
new
7 Words
new
Rhino Rink
best
Robo Trobo
best
Transmorpher 2
best
Chain Reaction Shooter
best
Vehicles Level Pack
best
Wheely 6
best
Bubble Shooter
best
Rescuenator
best
Truck Loader 2
best
Laser Cannon 3
best
3 Pandas
best
Laser Cannon 2
best
Roly-Poly Cannon: Bloody Monster Pack
best
Uno Online
best
3 Pandas In Brazil
best
Wheely 5
Black AwayUnfreeze PenguinsFarm ConnectGira WordHiddentastic MansionKing Soldiers 2Plan99Ocean PopSanta’s WarehouseMiniputt HolidayWoodventureFeed The FiguresSweet BabySpace RescueYeti's AdventureThe Secret Of The Necromancer

Rate collection of the genre

Rating 4.4, total votes 9

Pu

zzle games is name of genre of video games, main goal of player is solve some logical problems. They require very good logical thinking, forward-looking strategy, intuition, and sometimes luck. Many puzzle games are virtual versions of real puzzles:

  • crossword,
  • chess,
  • checkers,
  • cards,
  • solitaire,
  • physical,
  • riddles,
  • board games.

Tetris is the most typical example of puzzle. It was established in 1985 and still popular. In the beginning of nineties years, computers have become sufficiently high performance, began to treat complex graphics, puzzles made a big step forward. Currently genre logic games a huge number of different options.

This part of the site contains a large number of puzzles and interesting for children and adults. Puzzle games allow you to have a good time, enjoy addictive game, spend time with benefit of training logical thinking, developing brain.

Do you like where you must solve challenging puzzles, receiving award after their decision? If your answer is yes, then part our portal will offer many excellent games that have been hand-picked administrators gaming site.

Very pleased with variety of game mechanics represented in this direction:

  • physical tasks,
  • division region into equal parts,
  • physical objects destruction,
  • logical problems solution,
  • changing properties and settings your hero,
  • use the force of attraction or repulsion.

Earlier puzzles were very boring. But now, adding an interesting story, funny characters that need help, puzzle games have become fun, interesting and enjoyable. Often you cannot stop until the solution of level not found.

Most fascinating puzzles are physical, different bulb types, cutting objects. Like transform objects when one character changes its physical properties can run and crawl on walls. Or which require the destruction of obstacles that would have to get to their goal.

Now you do not have to search, download, install. TowDen.com site contains the most interesting puzzle video games available on the internet! Play directly in the browser window completely free, without registering.

If you favorite Puzzle game is not available on site TownDen.com then write me! Be sure adding it to logical games directory. Sometimes hard to find solution to the logical problem, but do not worry, we try to add video solution.

⇧ Puzzle Games ⇧