TownDen

игры Гонки

больше - Гонки игры

Игры Гонки

Игры Гонки это группа игр, в которых вы можете ездить не только на машинах, но и на других различных транспортных средствах. Каждая гонка будет увлекательной, интересной. Выберите транспортное средство для вашего гонщика:

  • мусорное ведро,
  • динозавр,
  • моторная лодка,
  • инвалидная коляска,
  • горные лыжи,
  • вездеход,
  • скутер,
  • ролики.

Больше всего игр представлено для гонок на велосипеде. В погоне за соперником не забывайте заезжать в гараж, что бы купить и установить на ваше транспортное средство различные улучшения. Необходимо занимать призовые места, тогда вы получите награды, больше золотых монет.

Если одна из игр с гонками покажется вам сложной, не расстраивайтесь! Вы можете выбрать любую другую игру для состязания в скорости езды. На игровом сайте TownDen собраны сто различных игр данного жанра. Каждую неделю добавляются новые игры. Не забывайте заходить на данную страницу.

Какой вид гонок вам нравится больше всего? Если вы не нашли ответ на этот вопрос, тогда пробуйте все гонки представленные здесь. Если любите животных, вы можете покататься на динозаврах и показать свое мастерство гонщика, управляя такими непослушными животными.

Одна из главных задач в гонках на компьютере это удержать баланс вашего транспортного средства, не перевернуться во время соревнований. Для этого используйте клавиши со стрелками вправо, влево. При нажатии клавиши влево гонщик отклоняется назад, а после нажатия кнопки право автомобиль наклоняется вперед.

Иногда в гонках можно использовать оружие. Для этого необходимо пересечь финишную прямую первым, затем в мастерской купить патроны для вашего автомата. Кроме патронов можно приобрести машинное масло, лучший двигатель, большие колеса для быстрой езды.

Каждому парню нравится водить гоночный автомобиль и побеждать своих соперников. Поэтому мы собрали самые лучшие игры гонки на TownDen. Мы внимательно следим за новыми играми и стараемся предоставить их вам первыми.

Люди с древних времен устраивают соревнования в гонках на верблюдах или лошадях. И более двух тысяч лет жанр Игры Гонки является очень популярным и интересным. Что бы завоевать сердце вашей любимой девушки станьте победителем и покажите свои достижения в гонках!

TownDen

Racing games

Racing Games

Racing Games is a group of games in which you can ride not only on machines, but also on various other vehicles. Each race will be fascinating, interesting. Choose a vehicle for your rider:

  • trash,
  • dinosaur,
  • powerboat,
  • wheelchair,
  • skiing,
  • ATV,
  • scooter,
  • roller skates.

Most games presented for racing a bike. In pursuit of opponent do not forget to call in a garage that would buy and install on your vehicle various improvements. Necessary to take the prizes, then you get the rewards, more gold coins.

If one of the racing games will seem daunting, do not worry! You can choose any other game for racing speed drive. On the game site TownDen collected one hundred different games of this genre. Every week, adding new games. Do not forget to check this page.

What type of racing do you like most? If you did not find answer to this question, then try all the races presented here. If you love animals, you can ride dinosaurs and show the racing governing such unruly animals.

One of the main problems in race on a computer is to keep balance of your vehicle, do not roll over during competition. To do this, use arrow keys to move right, left. Pressing the left rider leans back and after pressing the right car leans forward.

Sometimes races can use weapons. To do this, you need to cross the finish line first, then in studio to buy cartridges for your machine. Also cartridges can be purchased lube best engine, big wheels for a quick ride.

Every guy like driving a race car and defeat their opponents. Therefore, we have collected the best racing game on TownDen. We closely follow new games and try to provide them to you first.

People since ancient times arrange competitions in races on camels or horses. And more than two thousand years the genre Racing Games is a very popular and interesting. That would win heart of your beloved become a winner and show their achievements in the race!