TownDen

игры Angry Birds - Злые Птицы

Игры Angry Birds - Злые Птицы

Это каталог различных онлайн версий знаменитой игры Angry Birds. Больше сорока двух видов и различных модификаций одной игры представлены на этой странице сайта. Любимые пернатые и так же любимые хрюшки доставят вам массу удовольствия.

Первоначально игра была создана для устройств компании Apple. Сердитые Птицы видеоигра был опубликован компанией Rovio Mobile десятого декабря 2009 года. Смысл игры состоит в том, чтобы стрелять птицами из большой рогатки, по зеленым свиньям, которые скрываются в различных конструкциях.

Игра приобрела огромную популярность во всем мире. Было куплено более двенадцати миллионов копий игры в App Store и был скачан более миллиарда раз в целом. Таким образом, она стала самым популярным приложением для мобильных платформ.

Теперь эта игра доступна для прохождения онлайн прямо в окне вашего браузера, достаточно нажать на ссылку с надписью Angry Birds Online. Компания Rovio Mobile выпустила многочисленные дополнения и продолжения Angry Birds.

Конечно, такая огромная популярность этой игры вызвал производстве большое количество продолжений, модификаций и других игр, основанных на известных героях. Наиболее популярные версии это:

  • три в ряд,
  • найди отличия,
  • карточные игры,
  • физические головоломки,
  • гонки,
  • стрельба,
  • приключения.

Мы постоянно обновляем этот раздел игр с птицами. Каждые несколько недель ищем самые лучшие и добавляем их на игровой сайт, что бы вы могли не искать их, а сразу играть в одном месте. Если вы знаете какие-то новые игры, связанные с Angry Birds и хотите добавить их на наш сайт, пожалуйста напишите нам!

Мы так же включили новую серию игр Angry Animals в наш список. С ее помощью, вы можете создать любые уровни и поиграть вместе со своими друзьями. Сколько уровней со злыми инопланетянами вы создали?

Эта часть сайта содержит не только оригинальные Angry Birds онлайн, но и альтернативные версии его, сделанные на основе оригинальной игры. Каждая игра проверена! Многие игры переведены на ваш родной язык.

Самые интересные игры и самые популярные мы выложили в самом верху списка игр Angry Birds. Надеюсь эти игры вам так же нравятся как и нам. Играйте и создавайте свои собственные игры. Не будьте сердитыми, играйте и веселитесь вместе с нами!

TownDen

Angry Birds Online games

Angry Birds Online Games

This is catalog of various online versions of the famous game Angry Birds. More than forty-two species and different versions of one game presented on this page. Favorite birds and favorite pig will give you a lot of fun.

Originally, this game created for devices from Apple. Angry Birds video game was released by Rovio Mobile tenth day of December 2009. The meaning of the game is to shoot birds from a large slingshot, on the green pigs that are hiding in various designs.

The game has gained immense popularity all over the world. It bought more than twelve million copies of the game in the App Store and downloaded more than a billion times in general. Thus, it has become the most popular application for mobile platforms.

Now this game is available for playing online right in your browser window, just click on the link that says Angry Birds Online. Company Rovio Mobile has released numerous additions and continuations of the Angry Birds.

Of course, such a huge popularity of this game has caused a large number of producing sequels, modifications and other games based on well-known characters. The most popular version of it:

  • three in a row,
  • spot the difference,
  • card games,
  • physical puzzle,
  • racing,
  • shooting,
  • adventure.

We are constantly updating this section with bird’s games. Every few weeks looking for the best and add them to a gaming site that you could not look for them, and immediately play in one place. If you know some new games about Angry Birds and want to add them to our site, please contact us!

We have also included a new series of games Angry Animals in our list. With its help, you can create any levels and play with his friends. How many levels of evil aliens you have created?

This part of the site contains not only the original Angry Birds online, but also alternative versions of it made based on the original game. Each game is tested! Many games translated into your native language.

The most interesting and most popular games we posted at the top of the list of games Angry Birds. I hope some games you just love as we do. Play and create your own games. Do not be angry, play and have fun with us!