TownDen

Свидание Моей Мечты

Свидание Моей Мечты Играть сейчас
  • Поделиться
  • G+ Поделиться
  • Вконтакте
  • @ Mой Мир
Оригинальное название
Dream Date
Рейтинг
4.0, всего голосов 5
Категория
Игры Одевалки
Размер файла
3273KB
Игра Свидание Моей Мечты подарит вам возможность, приготовится к свиданию с симпатичным парнем. Помогите своей героине выбрать наилучший наряд. Сделайте прическу, выберите украшения, красивые туфли и нарядную сумку.
Свидание Моей Мечты картинка
Добавить Свидание Моей Мечты в блог или вебсайт
Поделиться

Статья

Свидание Мечты (Dream Date) это увлекательная многоуровневая игра, которая будет интересна девочкам. Также она является не только развлекательной, а еще и тренирует внимательность.

Смысл игры заключается в том, что завтра у главной героини свидание ее мечты. Для того чтобы героиня была уверенной в себе и понравилась ее спутнику, а Вы набрали максимальное количество балов, нужно в первую очередь понять какое впечатление она планирует произвести, без этого цельного образа не получится. Для этого у Вас есть десять секунд для того чтобы запомнить образ мечты главной героини. Для этого наведите стрелочкой на часики.

После того как время вышло нужно одеть главную героиню максимально похоже к образу что был на картинке на протяжении десять секунд. Начинаем преображение с ножниц, они находятся в главной верхней вкладке. Для того чтобы подстричь героиню нужно кликнуть на том участке волос, которые Вы хотите обрезать. Для того чтобы сделать девочке каре мне пришлось потрудиться. Нелегкое это дело профессиональная стрижка.

После ножниц ниже есть такие иконки как:

  • утюжок для выравнивания волос,
  • бигуди.

В самой нижней вкладке с левой стороны расческа для закручивания завитков, что мне на первом уровне было недоступно (подсвечивало серым). Дальше в правой верхней вкладке мы выбираем цвет волос. С помощью выбора разного цвета волос сразу же меняется образ. У моей героини рыжие волосы. Ниже такие иконки, как фен и аксессуары которые тоже на перовом уровне недоступны.

После этого мы нажимаем далее и переходим в гардероб, где есть множество головных уборов, кофточек, юбок, обуви и сумочек на все случаи жизни. Для того чтобы выбирать одежду в игре Свидание Мечты (Dream Date) достаточно кликать мышкой на предмете гардероба. Очень важно если Вы вдруг забыли, как выглядит героиня, у вас есть три попытки освежить ее в памяти с помощью специальной вкладки. И если Вы все-таки ошиблись с выбором, с помощью иконки можно вернуться обратно и, например, подстричь еще волосы или изменить цвет волос.

К сожалению, если стрижка оказалось короткой ее поправить уже не возможно, поэтому будьте аккуратны. С помощью иконки сделано главная героиня встречается со своим кавалером на пляже. Какое же романтическое свидание. А мой результат почти правильный девяносто пять процентов из ста. Ошиблась в цвете волос. Но это только начало увлекательного путешествия в мир красоты и стиля!

С помощью иконки следующее свидание Вам предлагается новый образ для героини, и он уже намного сложнее, а плюс к этому добавляются новые принадлежности для создания образа, например тот же утюжок для выравнивания волос который был недоступен для создания лука первого свидания. Клеевая новость снова есть возможность три раза подсмотреть образ, если Вы его подзабыли, то есть напоминания при каждом новом образе не сгорают, а обновляются. Ко второму свиданию мне удалось подготовиться без подглядываний на сто процентов.

Игра Свидание Мечты (Dream Date) очень увлекательная, интересные стильные образы. Что мне понравилось так это, что с каждым уровнем все интересней, например после того как становится доступным фен игра выглядит еще более реалистичной я услышала звуки фена. Играй в режиме онлайн в игру Свидание Мечты на TownDen.com!

© -

Информация об игре

Свидание Моей Мечты одна из многих онлайн игр Одевалки, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 192 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Свидание Моей Мечты, посмотрите Барби Невеста или Снежная Королева. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Одевалки или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

TownDen

Dream Date

Dream Date Play now
  • Share
  • G+ Share
Rating
4.0, total votes 5
Category
Dress Up Games
File size
3273KB
Dream Date game will give you the opportunity to prepare for a date with a cute guy. Help her choose the best outfit heroine. Make hairstyle, choose decorations, beautiful shoes and jewelry bag.
Dream Date screen
Add Dream Date to your blog or website
Share

Article

Dream Date is an exciting multi-level game, which will be interesting to girls. Also it is not only entertaining, but also trains care.

The meaning of the game is that tomorrow the main character of her dream date. To heroine was confident, like her companion, and you collected the maximum number of points, you need to first understand how it plans to make an impression, without this whole image will not work. To do this, you have ten seconds to remember the image of the dream of the protagonist. To do this, move your arrow to watch.

After the time is up you need to put the main character seems to maximize the image that was in the picture for ten seconds. Begin the transformation with scissors; they are in the main top tab. In order to cut the heroine need to click on that portion of hair that you want to crop. In order to make the girl I had to work quads. Difficult this business professional haircut.

After scissors below have such icons as iron is to align the hair curlers. At the bottom tab on the left side comb to tighten curls that I was on the ground level is not available (is highlighted in gray). Next in the upper right tab, we choose the color of the hair. By selecting different hair color immediately changes the image. My heroine's red hair. The following icons such as hair dryers and accessories are also available to serve first level.

After that we push on and go to the dressing room, where there are plenty of hats, blouses, skirts, shoes and handbags for all occasions. In order to choose the clothes in the game Date of Dreams enough to click the mouse on the garment. It is very important if you suddenly forget what it looks like heroine, you have three attempts to refresh her memory with a special tab. And if you were wrong with the choice of using icons and you can go back, for example, to cut more hair or change hair color.

Unfortunately, if it was a short haircut is no longer possible to correct, so be careful. With the help of icons made the main character meets her partner on the beach. What a romantic date. And my result is almost correct ninety-five percent of a hundred. Wrong color hair. But this is only the beginning of an exciting journey into the world of beauty and style!

With the help icon next date you are offered a new way for the heroine, and he was much more difficult, and plus the added new accessories to create an image, for example, iron is the same alignment of hair that was not available to create the bow first date. Glutinous news again have the opportunity to peep three times if you forgotten it, then there are reminders every time a new image is not burned, and updated. By the second date I was able to prepare without looking at one hundred percent.

Game Date Dream is a very exciting and interesting stylish images. I liked it so that with each level more interesting, for example after the game becomes available hair looks more realistic, I heard the sounds of a hair dryer. Play online game Dream Date on TownDen.com!

© -

Game information

Dream Date is one of many online Dress Up games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 370 times and rated it 4.0 total votes 5 (4 likes and 1 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Dream Date, check out Barbie Bride or Snow Queen. More similar and exciting games you can find in the catalog Dress Up Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.