TownDen

Зомби Против Растений

Зомби Против Растений Играть сейчас
  • Поделиться
  • G+ Поделиться
  • Вконтакте
  • @ Mой Мир
Оригинальное название
Plants Vs Zombies
Рейтинг
4.0, всего голосов 5
Категория
Игры Зомби
Зомби хотят захватить ваш дом. Но смелые растения буду защищать его. Разные виды растений наносят разные повреждения зомби. Каждый новый уровень это новое сражение. Используйте вишни для взрыва, а картошку как щит. Подсолнухи дают дополнительную энергию для покупок.
Зомби Против Растений картинка
Добавить Зомби Против Растений в блог или вебсайт
Поделиться

Статья

Зомби Против Растений является одной из лучших казуальных игр настоящего времени доступной сейчас в Интернете.

Разработчики игры пересмотрели традиции жанра стратегии очень творчески: оборонительные сооружения стали растениями, солнечная энергия играет роль традиционных ресурсов и башни, чтобы защитить собственный дом игрока, который находится под атакой зомби.

Невозможно понять, как может получиться такая безумная идея, совместить садоводство и защиту от армии зомби в одной игре. Тема зомби была на коне длительное время, виртуально растущее растение стало популярным не так давно. Никто никогда не думал, что эти две темы можно комбинировать! Но такое сочетание выглядит вполне естественным, никогда не был намного лучшего оружия, чем спелые пироги.

Дом игрока находится слева, армия противника находится справа, есть газон с различными видами саженцев между ними. Целью зомби является достижение дома игрока и съедание его мозга. Целью игрока является защита своего дома и своих мозгов от ходячих мертвецов, прививая различные растения, которые уничтожают или замедляют их, на лужайке. Внешний вид растений, голоса зомби, все в игре сделано, чтобы быть забавным и заставить вас улыбнуться.

Однако вам будут нужны некоторые навыки и быстрота, чтобы победить в игре. Различные защитные строения более или менее эффективны против различных видов противника, так что вам придется садить растения комбинируя различные сочетания. Играйте в Зомби Против Растений, получите много удовольствия!

© -

Информация об игре

Зомби Против Растений одна из многих онлайн игр Зомби, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 172 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Зомби Против Растений, посмотрите Безголовый Зомби 2 или Массовый Хаос Зомби Апокалипсис. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Зомби или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

TownDen

Plants Vs Zombies

Plants Vs Zombies Play now
  • Share
  • G+ Share
Rating
4.0, total votes 5
Category
Zombie Games
Zombies want to take your home. But bold plants will protect him. Different species cause different damage zombies. Each new level is a new battle. Use explosion cherries and potatoes as a shield. Sunflowers provide additional energy for shopping.
Plants Vs Zombies screen
Add Plants Vs Zombies to your blog or website
Share

Article

Plants vs zombies online free is one of the best casual games of the present is available online now.

The developers of the Plants Vs Zombies online has revised the traditions of the tower defense genre very creatively: defensive installations has become plants, sun energy plays the role of traditional resources, and the tower to defend is the player is own house which is under attack of zombies.

It is impossible to understand how anyone could get such a mad idea to combine gardening and defense from army of zombies in one game. The theme of zombies in games has been riding high for a long time and the virtual plant growing has become popular not so long ago. And no one ever thought that these two themes can be combined! But such a combination looks quite natural in the "Plants vs. zombies online", like there has never been any better weapon against zombies than the ripe pies.

The player's house is at the left, the army of zombies is at the right, and there is a lawn with different plants in between. The zombies' goal is to reach the player is house and eat his brains. The player's goal is to defend his house and his brains from walking dead by planting different plants, which destroy or retard them, on the lawn. Plants appearance, zombies voices everything in the game is made to be funny and make you smile.

However you will need some skill and quickness to finish the Plants vs. zombies online. Different plants are more or less effective against different kinds of zombies, so you will have to plant them in combinations. Play Plants vs. zombies online and receive many fun.

© -

Game information

Plants Vs Zombies is one of many online Zombie games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 156 times and rated it 4.0 total votes 5 (4 likes and 1 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Plants Vs Zombies, check out Headless Zombie 2 or Mass Mayhem Zombie Apocalypse. More similar and exciting games you can find in the catalog Zombie Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.