TownDen РусскийИгрыНовыеСлучайная

Планета Соковыжималка

Планета Соковыжималка Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир
Оригинальное название
Planet Juicer
Рейтинг 2.3, всего голосов 11
КатегорияИгры Стратегии

Вы инопланетянин, выбирайте планету для вторжения. Собирайте ресурсы, защищайте фабрики от хозяев планеты. В лаборатории покупайте улучшения, что бы сделать ваше оружие более мощным. Покупайте стрелков, они остановят всех злых обитателей планеты.

< >
Добавить Планета Соковыжималка в блог или вебсайт
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

Planet Juicer является линейной стратегии. Вы не человек, вы чужды жителя и именно так. Представляя чужеродные исследователь, вы летите на разных планетах и добычу полезных ископаемых.

При этом жители этих планет очень враждебно, и вы должны защищать территорию. Вы строите солдат и дать им оружие для защиты. Как на вашем корабле есть научная лаборатория, которая может исследовать новые виды вооружений, которые раньше вы еще не пользовались. Но за это время цели и нужны деньги.

Вы можете зарабатывать деньги, убивая враждебных инопланетян. Быть экономичным, так как количество денег ограничено. Исследуя различные планеты, вы должны выжать из них все полезные ресурсы. Таким образом, Вы получаете большую репутацию среди коллег. В рамках этой стратегии на вас ход противника различных типов. Так как все противники имеют специфику, вы должны выбрать правильную тактику.

Вы можете найти классную игру "Planet Juicer" на этом портале. Например, один в состоянии стрелять из далека, но они имеют слабое бронирование. У других есть серьезные оговорки, и они очень эффективны в ближнем бою. Третий быстро перемещаться и сильно атаковать. Станьте лучшим Planet Juicer во всех галактиках и быть уважаемыми.

© -

Информация об игре

Планета Соковыжималка одна из многих онлайн игр Стратегии, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 240 раз и поставили оценку 2.3 всего голосов 11 (5 нравится и 6 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Планета Соковыжималка, посмотрите Лучники Долг или Боевой Клич Победителя. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Стратегии или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

Назад к игре

TownDen EnglishGamesNewRandom

Planet Juicer

Planet Juicer Play now
Share
G+ Share
Rating 2.3, total votes 11
Category Strategy & Defense Games

You are an alien planet choose to invade. Gather resources and protect the plant from the masters of the planet. In the laboratory buy improvements that would make your gun more powerful. Buy shooters, they will stop all the evil inhabitants of the planet.

< >
Add Planet Juicer to your blog or website
Share
Advertisement
Advertisement

Article

Planet Juicer is linear strategy. You not person, you are alien inhabitant and exactly so. Representing the alien researcher, you fly on different planets and extract minerals.

Thus inhabitants of these planets are very hostile and you should protect the territory. You build soldiers and give them the weapon for protection. As by your ship there is a scientific laboratory which can investigate new types of arms which earlier you yet did not use. But for this purpose time and money is necessary.

You can earn money, killing hostile aliens. Be economical, since the quantity of money is limited. Investigating various planets, you should squeeze out of them all useful resources. Thereby you receive big reputation among the colleagues. In this strategy on you opponents move various types. Since all opponents have the specifics, you should choose the correct tactics.

You can find cool game "Planet Juicer" on this portal. For example, one are able to shoot from is far, but they have the weak reservation. Others have the strong reservation, and they are very effective in near fight. A third quickly move and strongly attack. Become the best Planet Juicer in all galaxies and be reputable.

© -

Game information

Planet Juicer is one of many online Strategy & Defense games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 345 times and rated it 2.3 total votes 11 (5 likes and 6 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Planet Juicer, check out Archers Duty or Battle Cry. More similar and exciting games you can find in the catalog Strategy & Defense Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.

Back to game