TownDen РусскийИгрыНовыеСлучайная

Нажми Играть Быстрый Выстрел 2

Нажми Играть Быстрый Выстрел 2 Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир
Оригинальное название
Clickplay Quickfire 2
Рейтинг 4.6, всего голосов 12
КатегорияИгры Логические

Логические задачи главная часть этой игры. Очень смешная игра, в которой необходимо найти символ игры. Находите различия между двумя картинками. Выставляйте в правильной последовательности фотографии. Запоминайте прыгающие разноцветные квадраты. Выберите правильный цвет для мороженого. И много других интересных загадок.

< >
Добавить Нажми Играть Быстрый Выстрел 2 в блог или вебсайт
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

ClickPLAY Quickfire 2 новая, увлекательная головоломка, состоящая из 20 уровней. На каждом уровне вы найдете уникальную задачу, которая должна быть решена быстро нажав фотографии. На первом Вы выберете коров и последнюю корову выкинет кнопку воспроизведения

На втором Вам предлагается найти различия между двумя фотографиями и щелкнуть в месте различия. На третьем - надо нажав на четыре картинки, расположить их в правильном порядке, в соответствии с историей и тогда будет находиться кнопка воспроизведения

На четвертом надо стрелять быстро ответить, выбирая правильный цвет. Не забывайте отдыхать, и будет играть ClickPLAY Quickfire 2 гораздо проще. На пятом надо подобрать правильный код, состоящий из четырех цифр, для открытия двери лифта, а затем нажать на кнопку воспроизведения

На шестом уровне необходимо. согласится с ежом, обменявшись яблоко для кнопки перехода на следующий уровень. На седьмом уровне необходимо помнить, быстро три прыжки небольшие квадраты и затем выбирать их из представленных шесть квадратов. И так далее, игра ClickPLAY Quickfire 2 очень увлекательно. Попробуйте сделать Quickfire по кликам, и вы будете лучше.

© -

Информация об игре

Нажми Играть Быстрый Выстрел 2 одна из многих онлайн игр Логические, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 132 раз и поставили оценку 4.6 всего голосов 12 (11 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Нажми Играть Быстрый Выстрел 2, посмотрите Доктор Власть - Новые Уровни или 3 Панды В Бразилии. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Логические или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

Нажми Играть Быстрый Выстрел 2 скриншот

Назад к игре

Clickplay Quickfire 2

Clickplay Quickfire 2 - image Play
Unfortunately, this game only works on desktop computers.
Play similar games
4.6, total votes 12
Puzzle Games
G+ Share

Logical problems the main part of this game. It is very funny game where you have to find a special symbol. Find the differences between the two pictures. Exhibit pictures in the correct sequence. Memorize bouncing multicolored squares. Choose the right color for ice cream. And many other interesting puzzles.

Clickplay Quickfire 2 - screenshot
Chain Reaction ShooterJigsaw City TripPuzzle BallKonnectoreRobo TroboCrush The Castle 2Word CandyKing SoldiersDuos Tropical LinkZippy BoxTransmorpher 2Sweet CandyWho's WhooThe Proposal


ClickPLAY Quickfire 2 the new fascinating puzzle consisting of 20 levels. At each level you will find a unique task which should be solved quickly clicking pictures. At the first you should click cows and the last cow will throw out the Play button.

At the second you are offered to find distinction between two pictures and to click in a distinction place. At the third it is necessary clicking on four pictures, to arrange them in the correct order, according to history and then there will be a Play button.

At the fourth it is necessary to shoot quickly the answer, choosing the correct color. Do not forget to have a rest, and will play ClickPLAY Quickfire 2 much easier. At the fifth it is necessary to pick up the correct code consisting of four figures, for opening of a door of the lift and then to click on the Play button.

At the sixth level it is necessary will agree with a hedgehog, having exchanged apple for the button of transition to the following level. At the seventh level it is necessary to remember quickly three jumping small squares and then to choose them from the presented six squares. And so on, game ClickPLAY Quickfire 2 very fascinating. Try to make quickfire by clicks and you will be the best.



Clickplay Quickfire 2 - screenshotClickplay Quickfire 2 - screenshot