TownDen РусскийИгрыНовыеСлучайная

Шарики

Шарики Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир
Оригинальное название
Bubble Shooter
Рейтинг 2.6, всего голосов 95
КатегорияИгры Логические

Шарики, самая популярная игра, где необходимо стрелять шариками. Собирайте цепочку из трех или более шариков одного цвета и зарабатывайте баллы. С каждым промахом добавляются новые шарики. В этой игре самое главное точность и расчет, а не скорость!

< >
Добавить Шарики в блог или вебсайт
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

Шарики (Bubble Shooter) одна из самых популярных игр в интернете за последние десять лет. Главная задача убирать с игрового поля цепочки из трех и более шариков. Чем длиннее цепочка была удалена, тем больше очей получите.

В настройках игры можно изменить:

  • цвет игрового поля,
  • установить уровень сложности,
  • включить анимацию,
  • установить уровень громкости,
  • включить или выключить звук,
  • активировать графическое ускорение.

В игре ШАРИКИ реализованы законы физики. Если шар сталкивается со стеной, то он отскакивает от нее под таким же углом. Это свойство можно использовать, когда нельзя сделать прямой выстрел. Мой максимальный рекорд двадцать восемь тысяч, двести тридцать очей.

В начале игры, слева внизу игрового поля показываются пять серых круглых объекта, которые обозначают штрафные очки. Если после вашего выстрела не была удалена ни одна цепочка из шариков, то у вас забирается одно штрафное очко. Когда все штрафные очки заканчиваются, то сверху добавляется одна полоса из шариков.

В самом крайнем левом углу отображается цветной индикатор, который показывает, какой будет цвет у следующего шарика. В этой игре нет таймера, поэтому не нужно торопиться. Лучше просчитать возможные варианты первого и второго выстрелов. К сожалению нельзя активировать показ цвета второго и третьего выстрелов.

За три шарика начисляются тридцать очей. За цепочку из семи начисляется двести двадцать очей. Если удалить четыре, то получите пятьдесят очей. Если после удаления цепочки остаются не соединенные ни с кем шарики, то они так же удаляются с игрового поля.

Разрешите дать вам небольшой совет! Вначале игры старайтесь освободить территорию посередине игрового поля. Затем освобождайте область, находящуюся ближе к стенкам. У вас есть свои секреты игры в ШАРИКИ?

Если сразу не получается удалить все шарики с игрового поля, то не расстраивайтесь. После нескольких часов игры, мне это тоже не удалось. В один из моментов мне показалась, что игра бесконечная и очень сложная. Но в один из выстрелов всегда будет последним. Потому что так настроена логика игры Шарики.

© -

Информация об игре

Шарики одна из многих онлайн игр Логические, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 283 раз и поставили оценку 2.6 всего голосов 82 (50 нравится и 32 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Шарики, посмотрите Доктор Власть - Новые Уровни или 3 Панды В Бразилии. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Логические или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

Шарики скриншот

Назад к игре

TownDen EnglishGamesNewRandom

Bubble Shooter

Bubble Shooter Play now
Share
G+ Share
Rating 2.6, total votes 92
Category Puzzle Games
Bubble Shooter, the most popular game where you have to shoot the balls. Collect a chain of three or more balls of the same color to earn points. With each miss adds new balls. In this game, the most important thing and calculation accuracy not speed!
Add Bubble Shooter to your blog or website
Share
More Games for You

Article

Bubble Shooter is one of the most popular games on the Internet over the past decade. The main goal is removing from the playing field a chain of three or more balls. The longer the chain was removed, the more points you get.

In the game settings can be changed:

  • the color of the playing field,
  • set the difficulty level,
  • activate animation,
  • set the volume,
  • turn off or on the sound,
  • activate graphics acceleration.

Game Bubble Shooter implemented the laws of physics. If the bubble collides with the wall, it bounces off it at the same angle. This property can be used when you cannot make a straight shot. My maximum record is twenty eight thousand two hundred thirty scores.

At the beginning of the BUBBLE SHOOTER, the left bottom of the game field is shown five gray circular objects that indicate penalties. If after your shot has not been removed no chain of bubbles, then it takes away one penalty point. When all penalties finished then added on top of one lane of the balls.

In the far left corner shows the color indicator that shows what will be the color at the next bubble. Bubble Shooter has no timer, so no need to hurry. Better options to calculate the first and second shots. Unfortunately you cannot activate the display colors of the second and third shots.

For three balls awarded thirty scores. The chain of seven charged two hundred twenty scores. If you remove the four, you get fifty scores. If after removing the chains is not connected with anyone balls, they just removed from the playing field.

Let me give you a little advice! Beginning of the game, try to vacate the area in the middle of the playing field. Then empty the area, located near to the walls. Do you have secrets in the game Bubble Shooter?

If you just cannot delete all the balls from the playing field, then do not worry. After a few hours of play, I am too failed. At one point it seemed to me that the game is endless and very complicated. But one of the shots will always last. Because so configured logic game Bubble Shooter.

© -

Game information

Bubble Shooter is one of many online Puzzle games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 228 times and rated it 2.6 total votes 79 (47 likes and 32 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Bubble Shooter, check out Farmer Quest or Rescuenator. More similar and exciting games you can find in the catalog Puzzle Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.

Bubble Shooter screenshot

Back to game