TownDen

Сердитые Птицы Сошли С Ума

Сердитые Птицы Сошли С Ума Играть сейчас
  • Поделиться
  • G+ Поделиться
  • Вконтакте
  • @ Mой Мир
Оригинальное название
Angry Birds Go Crazy
Рейтинг
4.0, всего голосов 5
Категория
Игры Angry Birds - Злые Птицы
Размер файла
1785KB
Сердитые Птицы Сошли С Ума, когда рогатка сломана злыми свиньями, остается вести нападение без нее. Прыгайте на вершины гор, избегайте острых кольев и прямого столкновения с сумасшедшими свиньями. Прыгайте им на головы и получайте призовые деньги. Не забывайте собирать птицами золотые яйца.
Сердитые Птицы Сошли С Ума картинка
Добавить Сердитые Птицы Сошли С Ума в блог или вебсайт
Поделиться

Статья

Angry Birds Go Crazy замечательная игра с сердитыми птицами и свиньями. История игры начинается с комикса, в котором показано, что рогатка сломана, и птицы решают другим способом побеждать свиней. В результате у нас получается интересный платформер.

Начало игры очень простое. У нас есть красная птица, у которой есть пять жизней. Количество оставшихся жизней показывается в виде сердечек, которые расположены слева вверху. Так же возле жизней находятся две желтые кнопки пауза и выключение музыки и звуков.

Справа вверху показывается количество набранных очков. Очки даются:

  • за сбор яиц,
  • убийство свиней,
  • прохождение уровней,
  • сбор монет.

За каждое яйцо дают 10 баллов. За свинью прибавляется 50 баллов. За уровень получают сто баллов.

Так же постарайтесь не падать на колючие белые колья, которые обычно находятся в ямах. В конце уровня вы увидите ящик с яйцами и короля свиней. Если вы попробуете подойти к нему, то он убежит от вас. На первом уровне я собрал 350 очей.

Всего в игре Angry Birds Go Crazy шесть уровней. Второй уровень нас сразу встречает двумя зелеными поросятами. Они очень глупые, так как не хотят догонять меня, а двигаются только назад и вперед. Прыгая по деревянным доскам можно не сталкиваться со своими противниками.

Внимание! Не пропускайте сундуки. Если их открыть, то можно получить одну дополнительную жизнь. Второй уровень игры мне показался сложным, так как я потерял три жизни. И набрал только тысячу восемьдесят очей. А сколько жизней забрал у вас второй уровень?

На третьем уровне Angry Birds Go Crazy я столкнулся с ошибкой в игре. Провалился сквозь деревянный блок. Но возможно это такая шутка. На втором и третьем уровне игры появляются новые противники, это свиньи с усами. Будьте осторожны они очень коварные.

Третий уровень Angry Birds Go Crazy очень сложный я тут постоянно умираю. Меня догоняют свиньи, так как они движутся быстрее меня. В целом игра будет интересной, если вам нравится игра Angry Animals. Я проиграл больше часа и получил хорошее настроение от игры. Думаю и вам игра понравиться.

© -

Информация об игре

Сердитые Птицы Сошли С Ума одна из многих онлайн игр Angry Birds - Злые Птицы, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 173 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Сердитые Птицы Сошли С Ума, посмотрите Сердитые Птицы Поиск Чисел или Злая Птица В Поисках Жены. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Angry Birds - Злые Птицы или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

TownDen

Angry Birds Go Crazy

Angry Birds Go Crazy Play now
  • Share
  • G+ Share
Rating
4.0, total votes 5
Category
Angry Birds Online Games
File size
1785KB
Angry Birds Go Crazy, when broken slingshot evil pigs remains lead the attack without her. Jump on the tops of mountains, avoid sharp stakes and direct confrontation with the crazy pigs. Jump on their heads and receive the prize money. Do not forget to collect birds golden eggs.
Angry Birds Go Crazy screen
Add Angry Birds Go Crazy to your blog or website
Share

Article

Angry Birds Go Crazy wonderful game with angry birds and pigs. History of the game begins with a comic book, which shows that the slingshot is broken, and the birds decide another way to win pigs. As a result, we get an interesting platformer.

Start the game is very simple. We have a red bird, which has five lives. Remaining number of lives is shown in the form of hearts, which are located on the top left. Just outside lives are two yellow Pause button on and off music and sounds.

Top right shows the number of points. Points are given:

  • for the collection of eggs,
  • killing pigs,
  • passing levels,
  • collecting coins.

For each egg give 10 points. For pig added 50 points. Prepared for the level of one hundred points.

Just try not to fall on the prickly white stakes, which are normally found in the pits. At the end of the level you will see a box with eggs and King pigs. If you try to approach him, he will flee from you. On the first level, I collected 350 eyes.

All in the game Angry Birds Go Crazy six levels. The second level we were immediately met by two green pigs. They are very stupid because they do not want to catch up with me, and only move back and forth. Jumping on wooden planks can not face their opponents.

Attention! Do not miss the chests. If they are open, you can get one extra life. The second level of the game I find difficult, since I lost three lives. And only scored one thousand and eighty eyes. And how many lives you took the second level?

At the third level Angry Birds Go Crazy I encountered an error in the game. Fell through the wood block. But maybe it is a joke. The second and third level of the game there are new enemies, this pig with a mustache. Be careful they are very crafty.

The third level of Angry Birds Go Crazy very complicated I keep dying here. I catch up with pigs, as they are moving faster than me. In general, the game will be interesting, if you like the game Angry Animals. I lost more than an hour and got a good mood from the game. And I think you liked the game.

© -

Game information

Angry Birds Go Crazy is one of many online Angry Birds Online games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 12 times and rated it 4.0 total votes 5 (4 likes and 1 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Angry Birds Go Crazy, check out Angry Birds Numbers or Angry Birds Seek Wife. More similar and exciting games you can find in the catalog Angry Birds Online Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.