TownDenРусскийИгрыНовыеСлучайная

Западный Поезд 2 Новые Загадки

Западный Поезд 2 Новые Загадки Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир

Оригинальное название
West Train 2

Рейтинг 3.3, всего голосов 53

Жанр Игры Логические

Веселый паровоз решил продолжить свое путешествие по Западу. Он собирает мешки с золотом, что бы осуществить свою мечту. Решайте логические загадки, избегайте столкновения с ковбоями, верблюдами и индейцами. Используйте деньги для покупки особых возможностей паровоза.

< >
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

West Train 2 продолжение популярной игры, в которой вы встретите новые загадки. Помощь веселый двигатель, чтобы собрать все мешки с деньгами и, чтобы обойти своих противников. Индейцы, ковбои и дикие верблюды будут мешать вам добиться успеха, в нем не легкий путь. Но в каждой сложной ситуации вы можете купить помощь, за деньги, полученные от прохождения предыдущих уровней. West Train 2 это не только новые уровни, но и новые возможности, чтобы доказать превосходство друзей. Использование системы оценки и стать на почетное первое место среди всех игроков!

Каждый уровень был тщательно продуман и проверен, что принести игроку максимум удовольствия от своего решения. Используйте семафоры, что построить правильный путь для достижения целей. Как использовать бонусы расположены на карте, они помогут вам найти оптимальное решение. West Train 2 это новая забава. Не всегда можно пройти уровень с первого раза, но отчаиваться не стоит! И если задача была нелегкой, вы всегда вы можете определить в решении помогает.

Увлекательную игру West Train 2 поможет Вам интересно провести время и отдохнуть от тяжелого дня. На Диком Западе нет места слабым и ленивым. Двигатель, ковбоев, индейцев, верблюды, все эти символы, вы сможете найти в этой игре. Удачи и успехов!

©

Видео прохождение

Назад к игре

Западный Поезд 2 Новые Загадки скриншот

Назад к игре

West Train 2

West Train 2 - image Play
Unfortunately, this game only works on desktop computers.
Play similar games
3.3, total votes 54
Puzzle Games
G+ Share

Cheerful locomotive decided to continue his journey to the West. He collects the bags of gold that would realize his dream. Solve logic puzzles avoid collision with cowboys, Indians, and camels. Use the money to buy the special features of the locomotive.

West Train 2 - screenshot
Waterfalls 3Sweet CandyPuzzle BallVehicles Level PackWord CandyZippy BoxCover Orange Wild WestWest TrainKonnectoreWho's WhooThe ProposalPaul And Percy2048 Logic GameTransmorpher 2


West Train 2 continuation of popular game in which you will meet new riddles. Help the cheerful engine to collect all bags with money and to bypass his opponents. Indians, cowboys and wild camels will hinder you to achieve success, in it not an easy way. But in each difficult situation you can buy the help, for money received from passing of the previous levels. West Train 2 is not only new levels, but also new opportunity to prove to the friends the superiority. Use system of a rating and become on an honorable first place among all players!

Each level was thought carefully over and checked what to bring to the player the maximum pleasure from its decision. Use semaphores what to construct the correct way for achievement of the objectives. As use the bonuses located on a map, they will help you to find the optimum decision. West Train 2 it is new fun. Not always it is possible to pass level from the first, but you shouldn't despair! And if the task was very difficult you always you can spot the decision in helps.

The fascinating game West Train 2 will help you to spend interestingly time and to have a rest from an unlucky day. In the Wild West there is no place for feeble and lazy. The engine, cowboys, Indians, camels, all these characters you will be able to find in this game. Good luck and successes!


Video walkthrough

Back to game


West Train 2 - screenshotWest Train 2 - screenshot