TownDen РусскийИгрыНовыеСлучайная

Дикие Скелеты

Дикие Скелеты Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир
Оригинальное название
Mad Skeletons
Рейтинг 4.2, всего голосов 6
КатегорияИгры Логические

Сумасшедшие скелеты возвращаются домой, и теперь они хотят спать. Франкенштейн помогает им попасть в свой склеп. Цельтесь лучше и не тратьте много выстрелов, что бы заработать много бонусов. Разрушайте предметы, сталкивайтесь с пауками и летучими мышами. Приведение всегда вам поможет с уборкой замка.

< >
Добавить Дикие Скелеты в блог или вебсайт
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

Mad Skeletons - новый шаг в игре шоу-бизнеса. С помощью Франкенштейна надо стрелять ума скелетов и попасть в гробах. На каждом уровне ограниченное количество скелетов. В случае выстрела необходимо рассмотреть траекторию полета и препятствия на пути полета безумный скелета. В случае столкновения с железом предметы (ножи, сейфы, доска с мечами, унитаз) ума скелеты развалится на части. Максимальное количество безумных скелетов в десять.

Среди прочих будет передано для попадания в пауков, летучих мышей, и, когда развращает предметов (горшки с цветами, шкафы с книгами, часы, люстры, лампы, прикроватные тумбочки, рога, пианино, стулья). Основная цель на каждом уровне он злиться скелеты все гробы. Красные гробы статические, желтый - динамическое. Перед выстрелом безумными скелеты необходимо отслеживать выстрела силой. Это индикатор, который находится под Франкенштейна и в качестве значения дубину Франкенштейна и вид окрашен, как на протяжении зеленым цветом. Если до цели существует помеха (стенки), необходимо поднимать над курсором и уменьшить усилие выстрела. Что собрать как можно больше пунктов было бы необходимо, чтобы заполнить все цели с Mad Skeletons" быстро. Для неиспользуемых, для съемок, ума скелеты как дополнительные баллы начисляются, но выгоднее потратить эти сумасшедшие каркасы для попадания в цель. Вы можете заносить набранных баллов в таблице результатов и занять первое место в рейтинге ежедневных, неделю или в ежемесячном рейтинге игроков.

Если тяжело вам завершить любой из уровней вы всегда вы можно смотреть видео помощь для каждого уровня. В игре Mad Skeletons не существует никаких ограничений на количество повторных прохождении уровней. Будьте осторожны, скелеты очень ума :)

© -

Видео прохождение

Назад к игре

Информация об игре

Дикие Скелеты одна из многих онлайн игр Логические, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 54 раз и поставили оценку 4.2 всего голосов 6 (5 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Дикие Скелеты, посмотрите Доктор Власть - Новые Уровни или 3 Панды В Бразилии. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Логические или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

Дикие Скелеты скриншот

Назад к игре

TownDenEnglishGamesNewRandom

Mad Skeletons

Mad Skeletons Play now
Share
G+ Share

Rating 4.2, total votes 6

Genre Puzzle Games

Crazy skeletons back home, and now they want to sleep. Frankenstein helps them get into your vault. Aim better and not waste a lot of shots that would make a lot of bonuses. Destroy objects collide with spiders and bats. Bringing you always help with the cleaning of the castle.

< >
Share
Advertisement
Advertisement
Advertisement

Article

Mad Skeletons - a new step in game show business. By means of Frankenstein it is necessary to shoot mad skeletons and to get in coffins. At each level limited number of skeletons. In case of a shot it is necessary to consider a flight trajectory and hindrances on a way of flight of a mad skeleton. In case of collision with iron subjects (knifes, safes, a board with swords, a toilet bowl) mad skeletons will collapse on part. Max quantity of mad skeletons is ten.

Additional points will be given for hit in spiders, bats, and as when corrupting subjects (pots with flowers, cabinets with books, hours, chandeliers, lamps, bedside tables, horns, a piano, chairs). The main goal at each levels it to get mad skeletons to everything coffins. Red coffins static, yellow - dynamic. Before a shot by mad skeletons it is necessary to track shot force. It is the indicator which is under Frankenstein and as value of a cudgel of Frankenstein and the sight is painted how over by green color. If before the purpose there is a hindrance (wall), it is necessary to lift above the cursor and to reduce shot force. What to collect as much as possible points it would be necessary to fill all purposes with "Mad Skeletons" quickly. For unused, for shots, mad skeletons as additional points are given, but it is more favorable to spend these mad skeletons for hit in the purpose. You can skid the received points in the table of results and win first place in a daily rating, week or in a monthly rating of players.

If it is heavy to you to complete any of levels you always you can watch video the help for each level. In the game Mad Skeletons there are no restrictions on number of repeated passing of levels. Be careful skeletons are very mad :)

©

Video walkthrough

Back to game

Mad Skeletons screenshot

Back to game