TownDen

Супер Драки 2

Супер Драки 2 Играть сейчас
  • Поделиться
  • G+ Поделиться
  • Вконтакте
  • @ Mой Мир
Оригинальное название
Super Brawl 2
Рейтинг
4.0, всего голосов 5
Категория
Игры Драки
Супер Драки 2 (Супер Драки 2), много героев, много драк. Выбирай своего героя и стань супер бойцом. Используй различные комбинации ударов. Все любимые персонажи из мультфильмов собраны в этой игре. Пройди три раунда схватки и докажи что ты самый сильный!
Супер Драки 2 картинка
Добавить Супер Драки 2 в блог или вебсайт
Поделиться

Статья

Super Brawl 2 продолжение замечательной игры. В которой есть четыре варианта прохождения уровней: аркада, турнир, команда, выживание. Вы можете выбрать из двадцати различных героев: Spongebob, Plankton, Sheen, Kitty Katswell, Chum Chum, Monkey, Skipper, Sandy, Jimmy Neutron, Otis, Bessie, Aang, Kyle, Dudley Puppy, Fanboy, Danny Phantom, Timmy, Rico, Dr.Blowhole, Patrick, классический Spongebob и King Julien.

В начале игры вы так же выбираете себе противника из большого списка. Следующий шаг это выбор территории, где будет проходить сражение. Двадцать восемь различных территорий представлено в игре: летающий корабль призрак, центральный зоопарк и баскетбольное поле. На более сложных уровнях можно выбрать: ферму, причал морской, школа, парк, фантастический мир, песчаный пляж и джунгли.

Управление героями происходит с помощью клавиш: вверх, вниз, влево, вправо. Клавиши: Z - удар ногой, X - удар кулаком. Комбинации клавиш: вверх и Z - удар в прыжке. Супер атаку можно сделать, нажав: вправо, вправо и X.

И так приступаем к сражению! Во время боя есть три раунда, на протяжении которых решается, кто будет победителем. В первом раунде постарайтесь применить оборонительную тактику и найдите слабые места у противника.

Второй раунд Super Brawl 2 будет более агрессивным, т.к. тут решается кто сильнее. Постарайтесь нанести как можно больше ударов и не пропустить удары противника. Так как в игре нет защиты, то больше атакуйте. За каждый выигранный раунд вы получаете звезду.

Если в предыдущих двух раундах была ничья, то назначается третий раунд борьбы. Здесь нужно показать максимум своих возможностей, что бы победить противника. Слева вверху красная полоса это ваше здоровье. Справа вверху синяя полоса это здоровье противника. Внизу также есть полоса супер силы, для супер удара.

Одни из моих самых любимых героев это корова. Она может стрелять пакетами молока с большого расстояния. И обезьяна, которая крутит своим хвостом и не позволяет подойти близко противнику.

В Super Brawl 2 я победил всех противников. А вы сможете повторить мой результат? Вызовете меня на поединок, и посмотрим, кто из нас самый сильный.

© -

Видео прохождение

Назад к игре

Информация об игре

Супер Драки 2 одна из многих онлайн игр Драки, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 179 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Супер Драки 2, посмотрите Монстр Охотник За Конфетами или Охотник На Похитителей Куриц. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Драки или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

TownDen

Super Brawl 2

Super Brawl 2 Play now
  • Share
  • G+ Share
Rating
4.0, total votes 5
Category
Fighting Games
Super Brawl 2, many heroes and many fights. Choose your hero (Spongebob, Aang or other fighters) and become a super soldier. Use various combinations of strikes. All the favorite characters from cartoons collected in this game. The best season for melee in super brawls is summer. Complete three rounds of the fight and prove that you are the strongest!
Super Brawl 2 screen
Add Super Brawl 2 to your blog or website
Share

Article

Super Brawl 2 continuation of the beautiful game. In which there are four versions of the passage levels:

  • arcade,
  • tournament,
  • team survival.

You can choose from twenty different characters:

  • Spongebob,
  • Plankton,
  • Sheen,
  • Chum,
  • Monkey,
  • Skipper,
  • Sandy,
  • Jimmy Neutron,
  • Otis,
  • Bessie,
  • Aang,
  • Kyle.

Other fighters:

  • Dudley Puppy,
  • Fanboy,
  • Danny Phantom,
  • Timmy,
  • Rico,
  • Doctor Blowhole,
  • Patrick,
  • Spongebob,
  • classic King Julien.

At the beginning of the game, you just choose your opponent from a large list. The next step is the choice of the territory where the battle will take place. Twenty-eight different areas represented in the game the flying ghost ship, the central zoo and a basketball court. At a more complex level, you can choose - a farm, marine jetty, school, park, fantastic world, sandy beach and jungle.

And so the battle begin! During the battle, there are three rounds, during which decide who will be the winner. In the first round, try to apply defensive tactics and find the weaknesses of the enemy. Game Super Brawl 2 is very similar to the Super Smash Bros Brawl.

The second round of Super Brawl 2 the most aggressive. Because this is a final moment to decided who is stronger. Try to inflict as much shock and not miss beat opponents. Since the game has no protection, the more attack. For each winning around you get a star.

If in the previous two rounds was a tie, there shall be a third round of the fight. Here it is necessary to show the maximum of their capabilities, that would defeat the enemy. Top left red bar is your health. Right at the top of the blue bar is the health of the enemy. Downstairs also has a band of super power for a super hit.

Some of my most favorite characters is a cow. She can shoot milk packets from a distance. And a monkey, which turns his tail and does not allow to get close to the enemy. Super Brawl 2 was created by Nicktoons (short name is Nick).

In Super Brawl 2, I beat all opponents. And you can repeat my result? Call me to fight and see who is the strongest of us.

© -

Video walkthrough

Back to game

Game information

Super Brawl 2 is one of many online Fighting games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 218 times and rated it 4.0 total votes 5 (4 likes and 1 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Super Brawl 2, check out Freak O' Lantern or Chicken Chaser. More similar and exciting games you can find in the catalog Fighting Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.