TownDen

Барби Невеста

Барби Невеста Играть сейчас
  • Поделиться
  • G+ Поделиться
  • Вконтакте
  • @ Mой Мир
Оригинальное название
Barbie Bride
Рейтинг
4.0, всего голосов 5
Категория
Игры Одевалки
Размер файла
1202KB
Барби Невеста, помогите Барби приготовится к свадьбе. Выберите самое красивое свадебное платье, стильную прическу, яркий букет, симпатичные туфли. Комбинируйте различные варианты одежды, ваша невеста должна быть самой лучшей! Покажите наряд Барби всем гостям на свадебной церемонии.
Барби Невеста картинка
Добавить Барби Невеста в блог или вебсайт
Поделиться

Статья

Игра Barbie Bride будет интересна девочкам, у которых развито чувство стиля. В этой игре нужно проявить свою изобретательность и подготовить всеми известную куклу Barbie к самому ожидаемому в жизни каждой девочки дню свадьбе.

События разворачиваются в свадебном салоне. Главная героиня в нижнем белье и Вам нужно выбрать цвет волос и прическу, что сразу же меняет любую девушку. Также подобрать к свадебному образу букет цветов, который обязательно принесет удачу ее подружке, которая поймает этот букет. В Barbie Bride все выполнено в светлых тонах, а именно использованы такие цвета как розовый, желтый и конечно же традиционно белый. Платье можно выбирать либо полностью, либо частями сначала выбрать верх изделия - корсет, а потом подобрать низ. Мне, например, понравилось сочетать корсет желтого цвета и белую юбку. К этому наряду я подобрала туфли в цвет корсета и золотые массивные сережки. Ожерелье решила не использовать, чтобы не утяжелять образ.

Также предлагаются аксессуары в арсенале есть разные виды фаты, но для девочек, которые бы не хотели прятать свои шикарные волосы под фатой, предложены украшения на голову в виде массивных заколок.

Для того чтобы одеть главную героиню в игре Barbie Bride нужно навести курсор на выбранную часть гардероба и перетащить на фигуру, так по очереди нужно сделать с каждым понравившемся вам элементом. В правом углу во вкладке Закладки можно просматривать то, что уже надето и можно менять. Удалять одежду, аксессуары и обувь можно с помощью нажатия крестика на иконках, которые размещены во вкладке Закладки.

С помощью второй иконки в правом верхнем углу Вы можете посмотреть, как выглядят невесты других игроков. С помощью третей иконки, а именно стрелочки Вы возвращаете игру в начало и можете не снимать по частям одежду постоянно нажимая на крестик каждой иконки, а одним кликом вернуть куклу к первоначальному виду.

После того как вы закончили свою увлекательную работу свадебного стилиста с помочью галочки в правом верхнем углу нужно подтвердить образ. И Ваша героиня оказываетесь в красивом месте и готова выйти замуж за самого замечательного жениха.

Еще такой важный момент когда добавляете сережки, для того чтобы они были видны из под волос, нужно после перетаскивания элемента на куклу на сережках кликнуть мышкой дважды.

Помогите Barbie выглядеть неотразимо! Играйте в режиме онлайн в игру Barbie Bride на этом игровом портале и делитесь своими впечатлениями!

© -

Информация об игре

Барби Невеста одна из многих онлайн игр Одевалки, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 295 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Барби Невеста, посмотрите Снежная Королева или Украсьте Свою Сумочку. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Одевалки или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

TownDen

Barbie Bride

Barbie Bride Play now
  • Share
  • G+ Share
Rating
4.0, total votes 5
Category
Dress Up Games
File size
1202KB
Barbie Bride, help Barbie to prepare for the wedding. Choose the most beautiful wedding dress, stylish hair, bright bouquet, cute shoes. Mix and match different clothing options, your bride should be the best! Show Barbie outfit all the guests at the wedding ceremony.
Barbie Bride screen
Add Barbie Bride to your blog or website
Share

Article

Game Barbie Bride will be interesting to girls who have a strong sense of style. In this game you need to show their creativity and prepare all the famous Barbie doll to the most expected in the life of every girl's wedding day.

Events unfold in the bridal salon. The main character in his underwear and you need to choose the hair color and hairstyle, which immediately changes any girl. Also pick up the image of the wedding bouquet that is sure to bring good luck to her girlfriend that will catch this bouquet. In Barbie Bride all in bright colors, namely used colors like pink, yellow and of course the traditional white. Dress can be selected either in full or in parts, first select the top products - corset, and then choose the bottom. For example, I like to combine a corset yellow and white skirt. By that I picked up along the shoes in color and gold corset massive earrings. Necklace decided not to use, so as not to burden the image.

Accessories are also available in the arsenal there are different kinds of veils, but for girls who do not want to hide their hair under a chic veil, jewelry offered on the head in the form of massive pins.

To put the main character in the game Barbie Bride need to move the cursor to the selected part of the wardrobe and drag the figure so in turn have to do with each element a pleasing you. In the right corner of the Bookmarks tab, you can view what is already wearing and can be changed. Remove clothes, accessories and shoes can by pressing the cross on the icons, which are available in the Bookmarks tab.

With the second icon in the upper right corner you can see how other players look bride. With the third icon, namely arrows you return to the beginning of the game and can not take on a piece of clothing is constantly pressing on the cross for each icon, and one click to return the doll to its original appearance.

Once you have finished your work fascinating wedding stylist's help with a check in the upper right corner to confirm the image. And your heroine find yourself in a beautiful place and is ready to marry the most wonderful husband.

Yet such an important moment when you add earrings to be visible from under the hair, you need after dragging an item on the doll on earrings click the mouse twice.

Help Barbie to look irresistible! Play online game Barbie Bride on this gaming portal and share your experiences!

© -

Game information

Barbie Bride is one of many online Dress Up games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 293 times and rated it 4.0 total votes 5 (4 likes and 1 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Barbie Bride, check out Snow Queen or Decorate Your Handbag. More similar and exciting games you can find in the catalog Dress Up Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.