Юрские Яички

Юрские Яички - изображение Играть
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир

Оригинальное название
Jurassic Eggs

Рейтинг 3.1, всего голосов 16

Жанр Игры Логические

Увлекательная логическая игра, в которой необходимо защитить яйца от шагающего динозавра. Камни падают и ломают яйца, но если создать из блоков сооружение, то Юрские яйца останутся целыми. Используйте круглые и плоские объекты для строительства. Осторожнее с бомбами, так как они сильно взрываются!

Юрские Яички - скриншот
Поделиться
Реклама
Реклама
Робот Ремонтник МеханизмовПеревозчик Денег 3 ОхранаБомба ФреддиТрансформы 2Происхождение РексаВзрыв Блоков 2015Помоги Мне!Автомобильные МультикиНеправильный БлокВзрыв Красных ОбъектовПолет ПчелыКоролевский ПолзунШарики И ПиратТранспорт Обновление

Статья

Jurassic Eggs очутитесь в Юрском периоде развития нашей планете. Начните игру с динозаврами и спасите яйца маленьких динозавров от камней, падающих от ходьбы тяжелых ящеров. Необходимо правильно установить каменные глыбы, защищая от столкновения маленькие яйца. В вашем распоряжении есть круглые, квадратные и прямоугольные блоки. Так же на последних уровнях есть взрывающиеся объекты. Будьте осторожны, что бы ни блоки, ни камни не столкнулись с врывающимся объектом.

Новая история в старом игровом процессе это игра "Jurassic Eggs". На последних уровнях придётся хорошо подумать, что бы решить сложные головоломки. Если вы любите Юрский период, в котором извергались вулканы, летали птеродактили, падали метеориты и жизнь была частью хаоса. 160 миллионов лет назад маленькие яйца были затеряны, но они закатились в ущелье, над которым летают птеродактили и бегали тираннозавры. Эмбрионы в яйцах будут благодарны своему спасителю. Эта игра Юрского периода развития нашей цивилизации. Бесконечная борьба больших, морских рептилий, до падения астероида или кометы в районе мексиканского полуострова.

Зайдя в игру, вы найдете двадцать четыре уровня. Все уровни расположены в порядке возрастания сложности. Но если какой-то из игровых уровней будет сильно сложным, тогда вы всегда можете просмотреть видео решение для каждого уровня. Если игра вам понравилась, расскажите о ней своим друзьям и коллегам. В будущем планируется сделать продолжение замечательной игры Jurassic Eggs, будьте на связи и следите за новостями на игровом портале.

©

Видео прохождение

Назад к игре

Скриншот

Юрские Яички - скриншотЮрские Яички - скриншот

TownDenEnglishGamesNewRandom

Jurassic Eggs

Jurassic Eggs Play now
Share
G+ Share

Rating 3.0, total votes 15

Genre Puzzle Games

Addictive puzzle game in which you must protect the eggs from walking dinosaur. Stones fall and break the eggs, but if you create the structure of the blocks, the Jurassic eggs remain intact. Use round and flat objects for construction. Be careful of bombs as they explode much!

< >
Share
Advertisement
Advertisement
Advertisement

Article

Jurassic Eggs found himself in the Jurassic period of the planet. Start the game with the dinosaurs and save the eggs of small dinosaurs from the stones falling from the heavy foot lizards. You must correctly install boulders to protect against collision small eggs. At your disposal is a round, square and rectangular blocks. Also on the later levels there are explosive objects. Be careful, whatever blocks or stones are not faced with bursts into the object.

New story in the old gameplay is the "Jurassic Eggs". At later levels will have to think that would solve challenging puzzles. If you like the Jurassic period, which erupted volcanoes, flying pterodactyls, falling meteorites and the life was part of the chaos. 160 million years ago small eggs have been misplaced, but they rolled into the gorge, over which fly pterodactyls and ran tyrannosaurs. The embryos in the eggs will be grateful to her savior. This game Jurassic development of our civilization. The endless fight large marine reptiles, before the fall of an asteroid or comet in the Mexican peninsula.

Going into the game, you will find twenty-four levels. All levels are arranged in order of increasing complexity. But if some of the levels will be very difficult, then you can always watch the video solution for each level. If you like the game, please tell us about it to your friends and colleagues. In the future we plan to make a sequel of the beautiful game Jurassic Eggs, stay in touch and stay tuned for news on the game portal.

©

Video walkthrough

Back to game

Jurassic Eggs screenshot

Back to game