TownDen

Колесико 2

Колесико 2 Играть сейчас
  • Поделиться
  • G+ Поделиться
  • Вконтакте
  • @ Mой Мир
Оригинальное название
Wheely 2
Рейтинг
4.0, всего голосов 5
Категория
Игры Логические
Размер файла
8371KB
Колесико 2, помогите автомобилю выбраться из лабиринта и приехать к своей подруге. Решайте логические задачи. Каждый уровень это набор уникальных загадок. Найдите выезд из магазина, затем решите логическую задачу с кораблем, на самолете и в джунглях.
Колесико 2 картинка
Добавить Колесико 2 в блог или вебсайт
Поделиться

Статья

Wheely 2 это новые уровни увлекательной игры, в которую мы играли несколько месяцев назад. В этой игре необходимо помочь маленькому красному автомобилю добраться до своей любимой подруги. Будьте внимательны, и у вас все получиться.

На первом уровне вы оказываетесь на третьем этаже автомобильного магазина. Нажмите на красный автомобиль, и он начнет движение. При повторном клике на машину красную произойдет ее остановка. Используйте кнопку в виде стрелки для опускания лифта на первый этаж.

Что бы убрать желтый шлагбаум нажмите круглую красную клавишу. Второй уровень немного сложнее первого. Теперь вам необходимо попасть с первого этажа на второй. Нажмите на красный автомобиль, что бы он проехал и немного передвинул транспортер.

Затем нажмите на длинный рычаг, который расположен на желтом транспортере. Когда транспортер подымит колонки, они упадут на плиту, и подъемник подымет ваш автомобиль на второй этаж. Вам покажут мини клип, в котором подругу увозят в другой магазин.

Но не отчаиваетесь, мы решим эту проблему на следующих уровнях Wheely 2. На третьем уровне игры необходимо выбраться с большого корабля. Это очень сложная головоломка. Вначале подымите трамплин - маленький треугольник и поставьте его возле коробки с игрушками.

Затем нажмите на ящик с игрушкой, и вы будете управлять спортивной машиной. Которая должна перепрыгнуть через ров, в котором находится электричество. Вначале необходимо проехать немного вперед, что бы открылась передняя дверка коробки и затем проехать назад, что открылась задняя дверь коробки.

Отлично! Следующий шаг это управление вертолетом, который должен пролететь через пар и нажать на зеленую кнопку, которая находится на стене. После этого пропасть перед красным автомобилем будет закрыта, и вы сможете выехать с корабля.

На четвертом уровне игры Wheely 2 мы летим на большом самолете. Главная задача посадить его на аэродром. Нажмите красную клавишу, которая находится над вашей машиной. После этого опустится лифт. Затем с помощью штурвала наклоните самолет вправо (носом вниз).

Блок ящиков переместиться на пол лифта и потом необходимо поднять лифт, освобождая путь к управлению самолетом. Вы справились с этим уровнем? Я нет! Но все равно игра Wheely 2 мне очень понравилась.

© -

Информация об игре

Колесико 2 одна из многих онлайн игр Логические, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 101 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Колесико 2, посмотрите Разрушить Все Яйца 3 или Война Облаков И Снегопада. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Логические или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

TownDen

Wheely 2

Wheely 2 Play now
  • Share
  • G+ Share
Rating
4.0, total votes 5
Category
Puzzle Games
File size
8371KB
Wheely 2, give the car out of the maze and come to his girlfriend. Solve logic problems. Each level is a set of unique puzzles. Find a way out of the store, then decide logical problem with the vehicle, on the plane and in the jungle.
Wheely 2 screen
Add Wheely 2 to your blog or website
Share

Article

Wheely 2 is an exciting new levels of the game, we played a few months ago. In this game you must help the little red car to get to his beloved girlfriend. Be careful, and you could do it.

On the ground level you will find yourself on the third floor of car shop. Click on the red car, and he begins to move. When re- clicking on the red car will stop her. Use the arrow button to lower the elevator to the first floor.

That would remove the yellow barrier press the round red button. The second level is a little harder first. Now you need to get from the first floor to the second. Click on the red car that he drove a bit and moved the conveyor.

Then click on the long lever, which is located on a yellow conveyor. When the feed rising column, they fall to the plate, and the lift will raise your car on the second floor. You will be shown a mini clip of girlfriend taken to another store.

But do not despair, we will solve this problem at the following levels Wheely 2. At the third level of the game need to get to the big ship. This is a very complicated puzzle. Lift up initially springboard - a small triangle and put it near the box with toys.

Then click on the box with a toy, and you will drive sports car. Which must jump over the moat, which is electricity. First, you need to drive forward a bit to open the front door of the box and then drive back that opened the back door of the box.

Excellent! The next step is the control of the helicopter, which must fly through the steam and press the green button, which is on the wall. After this gulf front of a red car will be closed and you will be able to leave the ship.

At the fourth level of the game Wheely 2 we fly on a big plane. The main task to put him on the airfield. Press the red button that is over your machine. After this fall a lift. Then the helm plane tilt to the right ( nose down ).

Block boxes to move to the floor and then lift must take the lift up, clearing the way for the management plane. You are done with this level? I'm not! But still the game Wheely 2 I loved.

© -

Game information

Wheely 2 is one of many online Puzzle games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 45 times and rated it 4.0 total votes 5 (4 likes and 1 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Wheely 2, check out Disaster Will Strike 3 or Cloud Wars Snowfall. More similar and exciting games you can find in the catalog Puzzle Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.