TownDen

Забытое Поселение

Забытое Поселение Играть сейчас
  • Поделиться
  • G+ Поделиться
  • Вконтакте
  • @ Mой Мир
Оригинальное название
Lost Outpost
Рейтинг
4.0, всего голосов 5
Категория
Игры Стрелялки
Размер файла
14356KB
Космическая станция атакована монстрами. Ваше задание очистить ее от незваных пришельцев. Покупайте бронежилеты и другую амуницию. Разрабатывайте новое супер оружие. Все монстры должны быть уничтожены! Используйте карту для нахождения тайных комнат.
Забытое Поселение картинка
Добавить Забытое Поселение в блог или вебсайт
Поделиться

Статья

В Lost Outpost вы являетесь космическим десантником, который расчищает космический корабль и планеты от злобных монстров. На вашем пути встретятся приведения, жуки с отравляющим газом. Так же не забывайте собирать аптечки и патроны.

В игре доступно много видов оружия, это пистолет, автомат, пулемет, огнемет. Используйте радар для получения координат противников.

Для победы в игре Lost Outpost необходимо занимать выгодные позиции, закрываясь ящиками, стенами или столами. На первых уровнях у вас будет напарник, который поможет вам в трудную минуту боя.

© -

Информация об игре

Забытое Поселение одна из многих онлайн игр Стрелялки, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 216 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Забытое Поселение, посмотрите Чокнутый Пират 2 или Космические Войны В Тетрадке. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Стрелялки или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

TownDen

Lost Outpost

Lost Outpost Play now
  • Share
  • G+ Share
Rating
4.0, total votes 5
Category
Shooting Games
File size
14356KB
Space station attacked by monsters. Your task is to clear it of uninvited strangers. Buy body armor and other ammunition. Develop a new super weapon. All monsters must be destroyed! Use the map to find secret rooms.
Lost Outpost screen
Add Lost Outpost to your blog or website
Share

Article

In Lost Outpost you are a Space Marine, which clears the spaceship and the planet from evil monsters. On your way will meet the cast, beetles with poison gas. Just do not forget to collect the kits and cartridges.

The game has a lot of weapons: it is a gun, automatic, machine gun, flame thrower. Use the radar to obtain the coordinates of the opponents.

To win the game you must Lost Outpost occupy advantageous positions, closing drawers, walls or tables. At the first level you will have a partner that will help you in difficult times of battle.

© -

Game information

Lost Outpost is one of many online Shooting games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 224 times and rated it 4.0 total votes 5 (4 likes and 1 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Lost Outpost, check out Wacky Pirate 2 or Notebook Space Wars. More similar and exciting games you can find in the catalog Shooting Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.