TownDen РусскийИгрыНовыеСлучайная

Полет Через Всю Жизнь

Полет Через Всю Жизнь Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир
Оригинальное название
L.i.f.e.
Рейтинг 2.9, всего голосов 7
КатегорияИгры Приключения

Пройдите путь от ребенка до взрослого. Всю жизнь вам нужно бороться, что бы быть счастливым и здоровым. Вначале вы пьете молоко, затем собираете леденцы, кушаете пиццу. Но все затем вам необходимо стараться, что бы ни столкнутся с острыми предметами и плохими людьми. Выбирайте свою судьбу сами.

< >
Добавить Полет Через Всю Жизнь в блог или вебсайт
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

L.I.F.E. игра шутка о вашей жизни в этом суровом мире. Вы рождаетесь, выпивая молоко из бутылки. Затем кушаете леденцы. Первые два периода жизни у вас нет противников, и очки жизни только добавляются к вашему здоровью.

На третьем этапе вашего развития появляются острые предметы: ножи и вилки, которые забирают у вас жизнь. Избегайте столкновения с ними. На четвертом этапе игры у вас появляются друзья, которые стреляют острыми фразами. Постарайтесь, что бы ни сталкиваться с ними и в конце этого уровня у вас останется один верный друг. Который будет дарить вам дополнительные жизни. На пятом уровне вы играете в тетрис, который посылает вам различные направления вашего развития.

Например, медицина, юридическое направление, экономика, электрика, компьютер. Так же на верхние блоки дают вам автомобиль, дом, дерево. Постарайтесь собрать как можно больше таких предметов и чем больше вы их соберете, тем больше вероятность получения нужной профессии в будущем. Но будьте внимательны и избегайте болезней в виде белого лица, оно отнимает ваши жизни.

На последнем этапе игры L.I.F.E. вы попадаете на работу, на которой вам надо заработать как можно больше денег, что бы купить дом и содержать себя. В течение последнего уровня у вас появится симпатичная подруга. Постарайтесь вместе с нею избегать столкновений с падающими на вас сверху различными неприятностями от различных черных монстров. В течение последнего уровня вы стреляете различными предметами, и при попадании которых вам даются бонусы, которые вы можете потратить на деньги или патроны.

Если долго не тратить бонусы то можно насобирать на большую сумму денег или на патроны, которые стреляют очередью. Посередине уровня у вас возникнет дом, который будет улучшаться с каждой минутой вашей игры.

Но как бы вы хорошо не играли в игре L.I.F.E. все равно проблем появляется столько, что вы не успеваете отстреливаться от них и вы умираете. Постарайтесь прожить как можно дольше. Вы спросите - Как долго можно прожить? Я вам отвечу - мой лучший результат был 127 лет. Удачи вам! Надеюсь победите мой лучший рекорд.

© -

Информация об игре

Полет Через Всю Жизнь одна из многих онлайн игр Приключения, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 349 раз и поставили оценку 2.9 всего голосов 6 (4 нравится и 2 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Полет Через Всю Жизнь, посмотрите Папа Луи 3 Когда Мороженое Атакует или Каракули Бога Блиц. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Приключения или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

Полет Через Всю Жизнь скриншот

Назад к игре

TownDen EnglishGamesNewRandom

L.i.f.e.

L.i.f.e. Play now
Share
G+ Share
Rating 2.9, total votes 7
Category Adventure Games

Walk the path from child to adult. All my life you need to fight that would be happy and healthy. First you drink milk, then collect candy, eat pizza. But then all you need to try, no matter what face with sharp objects and bad people. Choose your own fate themselves.

< >
Add L.i.f.e. to your blog or website
Share
Advertisement
Advertisement
Advertisement

Article

L.I.F.E. game joke about your life in this harsh world. You are born, drinking milk from a bottle. Then you eating candy. The first two periods of life you have no enemies, and hit points are added only to your health.

In the third stage of your development appear sharp objects such as knives and forks that take your life. Avoid collision with them. In the fourth stage of the game you have friends that shoot sharp phrases. Try whatever collide with them and at the end of this level you will have a loyal friend. Which will give you an extra life. At the fifth level you play Tetris, which sends you to various areas of your development.

For example, medicine, legal direction, economics, electrical, computer. Also on the upper blocks give you a car, a house, a tree. Try to collect as many of these items and the more you collect them, the greater the probability of obtaining the desired profession in the future. But be careful and avoid diseases as a white person, it takes away your life.

At the last stage of the game L.I.F.E. you go to a job that you need to earn more money to buy the house and support themselves. During the last level you will have a pretty girlfriend. Try with it to avoid collisions with falling on top of you with an unpleasant experience from various black monsters. During the last level you shoot various objects, and in contact with which you are given bonuses that you can spend on ammo or money.

If you do not spend a long time bonuses that you can gather a large amount of money or cartridges that shoot queue. Middle level you have a home that will improve with every minute of your game.

But how would you have not played well in the game L.I.F.E. still there are so many problems that you do not have time to shoot them and you die. Try to survive as long as possible. You may ask - How long can I live? I 'll tell you - my best result was 127 years old. Good luck to you! I hope my best win record.

© -

Game information

L.i.f.e. is one of many online Adventure games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 340 times and rated it 2.9 total votes 6 (4 likes and 2 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like L.i.f.e., check out Papa Louie 3 When Sundaes Attack or Doodle God Blitz. More similar and exciting games you can find in the catalog Adventure Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.

L.i.f.e. screenshot

Back to game