Нападение Динозавров

Нападение Динозавров - изображение Играть
К сожалению эта игра работает только на настольных компьютерах.
Играть в похожие игры
Оригинальное название
Dino Assault
Рейтинг
3.4, всего голосов 25
Жанр
Игры Стратегии
Дата опубликования
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир

Dino Assault, защитите поселения от наступающих динозавров.

Чем больше динозавр, тем больше у него жизней.

Используйте молнии и другие магические вещи для атаки.

В конце уровня используйте заработанные деньги на покупку улучшений оружия.

Нападение Динозавров - скриншот
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

Dino Assault интересная игра, в которой ваша главная задача не позволить динозаврам съесть ваши яблоки. Один маленький секрет, лучше строить башни на изгибе пути, таким способом вы больше нанесете повреждений динозаврам.

В окне улучшений вы можете: увеличить силу повреждения копьем, добавить повреждение наносимое ядом, усилить огненную башню, увеличить радиус повреждения или повысить скорость атаки. В игре есть возможность использовать специальные силы для уничтожения динозавров, например молния.

Атакующие башни разделяются на три типа: копья, огонь и камни. На втором уровне можно улучшать атакующие башни. Это позволить усилить повреждение и радиус атаки.

Попробуйте комбинировать порядок постройки атакующих башен, и вы получите хороший результат. Чем сильнее башня наносит повреждения динозаврам, тем больше она стоит. Не забудьте, что вы можете продавать башни, что бы получить дополнительные монеты.

Динозавры бывают разных типов: маленькие, большие, огромные, с панцирем, быстро бегающие, летающие и ползающие. Графика в игре очень привлекательная и доставляет приятное удовольствие во время игры.

Стрелы с ядом не только забираю здоровье, но и замедляют движение динозавра. Во время игры в Dino Assault я устанавливаю перед башнями с камнями башни с отравленными стрелами, это сильно увеличивает шансы на прохождение уровня.

На третьем уровне можно улучшить башню огня в вулкан, и она будет наносить очень быстро и много сильных повреждений. В игре есть очень сильные ящеры, которые имеют очень хорошую броню. Поэтому будьте готовы отразить их атаку.

Свирепые хищники охотятся за вашими людьми, но не бойтесь, они сидят на высоких башнях и находятся в безопасности. На втором уровне вам дается дополнительный бонус Паутина, которая останавливает движение динозавров на некоторое время.

В игру Dino Assault я бы добавил еще возможность передвигать башни по уровню, за некоторое количество монет. Но это решение автора игры. Так же можно поиграть и на мобильных устройствах.

Не позвольте съесть динозаврам ваши пять яблок. Если быть честным, то мне кажется что уровни немного сложные. Или вы думаете по-другому? Попробуйте пройти второй уровень Dino Assault и напишите мне свое мнение.

©

Скриншот

Dino Assault interesting game in which your main task is not to let the dinosaurs eat your apples. One little secret is better to build a tower on a bend of the path, this way you will deal more damage to dinosaurs.

In the improvements you can: increase the strength of the spear damage, add damage inflicted poison, fire tower strengthen, increase the radius of damage or increase the speed of the attack. The game has the ability to use special powers to kill the dinosaurs, such as lightning.

Attacking towers are divided into three types: the spear, fire and stones. The second level can be improved by attacking the tower. This will enhance the damage and attack range.

Try to combine the order of attacking towers built, and you get a good result. The stronger the tower damages dinosaurs, the more it costs. Do not forget that you can sell towers to get extra coins.

Dinosaurs come in different types: small, large, huge, with shell, run fast, flying and crawling. Graphics in the game is very attractive and gives a pleasant treat during the game.

Arrows with poison not only take away health, but also slow down the dinosaur. While playing Dino Assault before I install towers with stones tower with poisoned arrows, it greatly increases the chances of passing the level.

At the third level can be improved tower fire in the volcano, and it will be applied very quickly and a lot of severe injuries. The game has a very strong lizards, which have very good armor. So be ready to repel their attack.

Ferocious predators prey on your people, but fear not, they sit on high towers and are safe. On the second level you are given an extra bonus Web, which stops the movement of the dinosaurs for a while.

The game Dino Assault I would add another opportunity to move the tower to level for a number of coins. But the decision's game. You can also play on mobile devices.

Do not let the dinosaurs eat your five apples. To be honest, it seems to me that the levels a bit complicated. Or do you think differently? Try to pass the second level Dino Assault and email me your opinion.