Атомное Море

Атомное Море - изображение Играть
К сожалению эта игра работает только на настольных компьютерах.
Играть в похожие игры
Оригинальное название
Atomic Sea
Рейтинг
3.5, всего голосов 26
Жанр
Игры Приключения
Дата опубликования
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир

Atomic Sea, съешьте как можно больше рыбы в морях и океанах.

С каждой съеденной новой рыбой ваша рыба, облученная атомной радиацией, будет увеличиваться в размерах и приобретать новые свойства.

Перед новым плаваньем в море покупайте улучшения.

Они позволят быстрее плавать и бороться с противниками.

Атомное Море - скриншот
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

Atomic Sea фантастическая игра про рыбу монстра, которая плавает в токсичной воде и съедает своих противников. Действие происходит после атомной войны. В городе, который утонул в воде.

На первом уровне вам необходимо найти и съесть 14 маленьких рыб. Для этого с помощью мыши направляйте своего героя к своим жертвам и съедайте их. За каждую съеденную рыбу вы получаете двадцать очей.

На каждом уровне Atomic Sea есть зеленый туннель. Используйте его для быстрого перемещения в разных областях моря. Первый уровень я прошел очень быстро. В конце каждой игры вам дается шанс получить дополнительный приз. Для этого необходимо открыть один из трех атомных чемоданов.

Обычно дается 400 очей опыта за правильный выбор. Затем вам показывается окно с результатом, где указывается, сколько опыта вы набрали, набранные балы на уровне и набранные балы во всей игре. А так же найденных бочек с ядом.

В конце уровня обязательно купите улучшения своей рыбе, но для этого необходимо платить бочки с токсичными отходами. В окне улучшений можно:

  • добавить силу укуса,
  • увеличить скорость рыбы,
  • добавить количество жизней,
  • купить помощника,
  • получить щит.

Второй уровень не сильно отличается от первого. Вам необходимо найти и съесть четыре больших кита. Если вы хотите поставить игру на паузу, тогда нажмите клавишу пробел. За большую съеденную рыбу вам даются 50 очей.

Мой совет в начале Atomic Sea, найдите и съешьте все маленькие рыбки, а затем начинайте охоту за большими акулами. Так вы получите больше дополнительных бонусов. Плохо, что в окне обновлений нельзя отменить последнее выбранное улучшение.

Третий уровень необходимо пройти быстро за две минуты. В течение этого времени необходимо съесть 22 маленьких рыбы и три больших сома. Я его прошел очень быстро! А сколько времени потратили вы на третьем уровне в Atomic Sea? Напишите в комментариях под игрой.

Четвертый уровень так же необходимо пройти очень быстро, всего за три минуты. На этом уровне появляется еще один новый вид рыбы. Это зеленый окунь. Это первый уровень, на котором я проиграл, так как один большой окунь уплыл от меня.

Игра мен очень понравилась Atomic Sea! Я играл в нее три дня подряд. И она доставила мне очень много удовольствия. Желаю вам удачи в росте вашей рыбки. Я достиг шестого уровня развития. Графика в игре очень хорошая и прекрасно подходит к игре.

©

Скриншот

Atomic Sea

Atomic Sea - image Play
Share
G+ Share

Rating 3.5, total votes 24

Genre Adventure Games

Atomic Sea, eat as much fish in the seas and oceans. With each new fish eaten your fish irradiated nuclear radiation, will increase in size and acquire new properties. Before the new swimming in the sea buy improvements. They allow faster swim and fight enemies.

Atomic Sea - screenshot
Share
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Go GummoHighwaymanEasy Joe 3ChiefLemon BreakMini DashSpongebobs Jellyfishin MissionHaunt The HouseFacechaseDoodle God BlitzPharaoh's Second LifeRogue Soul 2Reborn HeroInfiltrating The Airship

Article

Atomic Sea fantastic game about monster fish that swims in toxic water and eats his opponents. The action takes place after a nuclear war. In a city that drowned in the water.

On the first level you need to find and eat 14 small fish. To do this, use the mouse to direct your hero to his victims and eat them. For each eaten fish you get twenty eyes.

At each level Atomic Sea has a green tunnel. Use it to quickly move to different areas of the sea. I passed the first level very quickly. At the end of each game you are given the chance to receive an additional prize. To do this, open one of the three nuclear suitcases.

Usually given 400 eyes experience for the right choice. Then you show window with the result, which indicates how much experience you have typed scored balls at balls and scored in the entire game. And also found barrels of poison.

At the end of the level of improvement be sure to buy your fish, but you need to pay a barrel of toxic waste. In the improvements you can:

  • add bite force,
  • increase the speed of the fish,
  • add the number of lives,
  • buy a helper to get the shield.

The second level is not much different from the first. You need to find and eat four large whale. If you want to pause the game, then press the spacebar. For most eaten fish you are 50 eyes.

My advice at the beginning of Atomic Sea, find and eat all the little fish, and then start the hunt for big sharks. So you get more extra bonuses. Bad that in the updates can not undo the last selected improvement.

The third level is necessary to pass quickly for two minutes. During this time, you must eat 22 small fish and three large catfish. I took it very quickly! And how much time you spent on the third level in the Atomic Sea? Write in the comments under the game.

Fourth level as necessary to pass very quickly, in just three minutes. At this level, there is another new type of fish. This green perch. This is the first level at which I lost, as one big bass swam away from me.

The game changed loved Atomic Sea! I played it for three consecutive days. And she gave me a lot of pleasure. I wish you luck in the growth of your fish. I reached the sixth level of development. Graphics in the game is very good and perfect for the game.

©

Screenshot

Atomic Sea - screenshotAtomic Sea - screenshot