В Космос 3

В Космос 3 - изображение Играть
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир

Оригинальное название
Into Space 3

Рейтинг 3.7, всего голосов 57

Жанр Игры Приключения

Into Space 3 продолжение интересной игры, которая научит вас запускать ракету в космос. Во время полета ракеты облетайте препятствия, собирайте бонусы и монеты. Улучшайте технические характеристики в мастерской. В новогодней версии необходимо собирать конфеты и подарки.

В Космос 3 - скриншот
Поделиться
Реклама
Реклама
Будоражить ДомБашня СудьбыМагнат Фермы 2Охота Кота За АтомомПарень ДинозаврЗаколдованная Пещера 2Вперед ГуммоПутешествие Парня 3Зеленый ПутешественникКосмическое Путешествие К МарсуПриключение В Банановом ХрамеКактус Маккой 2Гадкий ЯСломанный Мир 3

Статья

Into Space 3 новогодняя версия очень увлекательной игры про ракету. Вам необходимо запустить современную ракету и долететь до космоса. Все рисунки перерисованы в стиле рождества. Играйте и почувствуйте себя конструктором ракет желающим добраться в космос.

Основные цели игры во время полета ракеты:

  • собрать сладкие конфеты для покупки улучшений и частей для вашей ракеты,
  • собирайте подарки для открытия новых обновлений ракеты и для успешного завершения игры,
  • бак с горючим прибавит дополнительное топливо для ракеты,
  • баллоны для заполнения ускорителя,
  • ящик с ключом починит вашу ракету после столкновений в воздухе.

Основная часть игрового экрана состоит из следующих частей. Вверху справа четыре кнопки. Первая кнопка это пауза. Вторая кнопка включение или выключения музыки. Третья кнопка для активации или деактивации звуков. И последняя кнопка открывает окно помощи для игрока.

Справа внизу Into Space 3 находится основные индикаторы показывающие состояние вашей ракеты. Длинная и высокая планка сообщает вам об оставшемся горючем в топливном баке ракеты. Перед ней находится круглый индикатор высоты полета (сколько осталось пролететь для выхода в космос).

Левее находится показатель заполнения ускорителя, который очень необходим, что бы вылететь в космос. С лева в нижнем углу игры размещен показатель разрушения ракеты. Будьте очень внимательны, так как при очень сильных разрушениях опасно вылетать в космос.

Основной момент Into Space 3 это клавиши управления. Для меня удобнее использовать клавиши стрелки:

  • клавиша вверх для ускорения ракеты,
  • клавиша вниз для замедления или выключения двигателя,
  • стрелка влево для поворота влево,
  • стрелка вправо для разворота ракеты вправо.

В космосе вам будут встречать инопланетяне, которые будут воровать ваши подарки. Постарайтесь легко ударить ракетой об их космический корабль, что бы они испугались и улетели. При столкновении с НЛО будут выпадать подарки, а если сильно ударить, то НЛО взорвется и новогодние подарки разлетаться в разные стороны.

Это не легкая задача, так как на вашем пути будут встречаться множество преград:

  • тучи с молниями,
  • вертолеты с гномами,
  • космические корабли,
  • метеориты из огня,
  • части космического мусора.

В течение игры Into Space 3 вы можете покупать множество улучшений. Мне игра очень понравилась, так как я добрался в космос и полетал там! Сколько вам понадобилось времени, что бы пролететь все преграды? Напишите мне, я буду очень рад почитать!

©

Скриншот

В Космос 3 - скриншотВ Космос 3 - скриншот

TownDenEnglishGamesNewRandom

Into Space 3

Into Space 3 Play now
Share
G+ Share

Rating 3.7, total votes 57

Genre Adventure Games

Into Space 3 sequel interesting game that will teach you launch a rocket into space. During the flight the rocket overfly obstacles, collect power ups and coins. Better specifications in the workshop. In the Christmas version, you must collect candy and gifts.

< >
Share
Advertisement
Advertisement

Article

Into Space 3 Christmas version is very exciting game about a rocket. You need to run a modern rocket and fly to the space. All figures are redrawn in the style of Christmas. Play and feel the designer wishing to get rockets into space.

The main goal of the game during a rocket flight:

  • collect sweet candy to buy improvements and parts for your rocket,
  • collect gifts for the discovery of new missiles and upgrades for the successful completion of the game,
  • the fuel tank will add extra fuel for rockets,
  • balloons to fill the accelerator box with key mend your rocket after mid-air collisions.

The main part of the game screen consists of the following parts. Four buttons at the top right. The first button is the pause. The second button to activate or turn off the music. The third button to activate or deactivate sounds. The last button opens the help window for the player.

Bottom right Into Space 3 is the main indicators showing the status of your missiles. Long and high bar informs you about the remaining fuel in the fuel tank missiles. Before it is a circular indicator altitude ( how much is left to fly spacewalk ).

Left figure is filling accelerator, which is very necessary that would fly into space. From the left bottom corner of the game is placed outside the missile destruction. Be very careful, because at very high destruction dangerous to fly into space.

FEATURED Into Space 3 is key management. For me it is more convenient to use the arrow keys:

  • up key to accelerate the rocket to slow down the key or switch off the engine,
  • the left arrow to turn left,
  • right arrow to turn right rocket.

In space, you will meet the aliens that would steal your gifts. Try to easily hit their rocket spaceship that they were frightened and flew away. In a collision with a UFO will drop gifts, and if hit hard, the UFO explodes and Christmas gifts to scatter in different directions.

This is no easy task, as on your way will meet many obstacles:

  • clouds with lightning,
  • helicopters with dwarves,
  • spaceships,
  • meteors from the fire,
  • space debris.

During the game Into Space 3, you can buy a lot of improvements. I really liked the game, so I got into space and flew there! How much did it take you time that would clear all the obstacles? Email me, I will be very happy to read!

©

Into Space 3 screenshot

Back to game