Loot Hero игра о рыцаре, который хочет спасти королевство. В игре использована забавная квадратная графика. Вам необходимо побеждать противников и собирать монетки и бутылки, которые выпадают после победы над монстрами.

Маленькая подсказка для игроков, вы можете увеличить скорость своего героя, переместив курсор ближе к краю игры. Если вы вернетесь назад, то вы увидите снова монстров. Так можно получить безграничное количество золота для покупки обновлений.

Когда рыцарь приходит в новое село у него есть возможность приобрести:

  • улучшение силы атаки,
  • повысить шанс нанести критический удар,
  • усилить защиту доспехов,
  • увеличить скорость передвижения.

На первых четырех уровнях Loot Hero у вас не будет проблем с прохождением игры. Если вы будете каждый раз покупать обновления для своего рыцаря. Но уже на девятом уровне мне пришлось подождать, что бы восстановилась линия жизни.

Если внимательно посмотреть на противников (всего в игре двадцать различных врагов и боссов) вашего героя, то вы увидите:

  • орков,
  • монстров,
  • воинов на лошади,
  • собак,
  • динозавров,
  • скелетов,
  • приведения,
  • маги.

Игровое окно очень простое. Слева вверху показывается количество собранных монет и наград. Посередине вверху голубой полосой отображается прогресс развития вашего героя и его текущий уровень. Справа вверху есть серая кнопка опций, для изменения громкости музыки и звуков.

В каждом городе Loot Hero открывается окно показателями. Красным цветом показывается сила удара. Желтым цветом отображается процент вероятности критического удара. Синим цветом уровень защиты у рыцаря. И зеленым цветом указана скорость героя.

В игре необходимо пройти по разным уровням. Первый уровень это темный лес со старыми елками и дикими животными. В конце уровня вас ждет для сражения большой лесной монстр. Но не стоит его пугаться он слабый.

Второй уровень начинается в пустыне. Вашими противниками будут воины на верблюдах, черепахах и ящерицах. На всем уровне будут только кактусы, сухие деревья, песчаные холмы и жаркое солнце.

На эту игру я потратил три часа своего времени, хотя она мне понравилась! А вы получили удовольствие от управления героем? Если да буду рад строить соревнование в Loot Hero, кто больше наберет очей и победит.

Loot Hero game about a knight who wants to save the kingdom. The game used a fun square graph. You need to defeat enemies and collect coins and bottles that fall after defeating monsters.

Little tip for players, you can increase the speed of his hero, moving the cursor to the edge of the game. If you go back, you will see again the monsters. So you can get unlimited amounts of gold to buy upgrades.

When the knight comes to the new village he has the opportunity to purchase:

  • improved attack power,
  • increase the chance of a critical strike,
  • strengthen the protection of armor,
  • movement speed increase.

On the first four levels Loot Hero you will not have problems with the passing game. If you buy every time an update for your knight. But on the ninth level, I had to wait for that to rebuild a life line.

If you look closely at the enemies (of the game twenty different enemies and bosses) of your character, you will see:

  • orcs,
  • monsters,
  • warriors on horses,
  • dogs,
  • dinosaurs,
  • skeletons,
  • ghosts,
  • wizards.

The game window is very simple. Top left shows the number of collected coins and medals. Middle blue stripe at the top displays the progress of your character development and its current level. Right at the top there is a gray button options to change the volume of music and sounds.

In each city Loot Hero window opens indicators. Red shows the impact force. Yellow shows the percent probability of a critical hit. Blue level of protection of the knight. And green specified speed hero.

The game must go through different levels. The first level is a dark forest with old trees and wild animals. At the end of the level you will find a large timber to fight a monster. But do not be afraid it is weak.

The second level begins in the desert. Your opponents will be warriors on camels, turtles and lizards. At all levels will only cacti, dry trees, sand hills and the hot sun.

On this game I spent three hours of your time, although I liked it! And you got the pleasure of managing a hero? If so I will be glad to build competition in Loot Hero, who will score more and win the eyes.