TownDen РусскийИгрыНовыеСлучайная

Территория 3Д 2

Территория 3Д 2 Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир
Оригинальное название
Xonix 3D 2
Рейтинг 3.3, всего голосов 12
КатегорияИгры Действия

Xonix 3D 2, отрезайте территорию на игровом поле. Собирайте бонусы, падающие с неба. Избегайте столкновения с противниками. Теперь эта игра в трехмерном пространстве, что делает ее более интересной и увлекательной. И не забывайте, что у вас есть всего одна минута, на выполнения задания!

< >
Добавить Территория 3Д 2 в блог или вебсайт
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

Xonix 3D 2 одна из немногих игр, в которые мне понравилось играть в последнее время. Основная задача в игре это отрезать территорию от противников. В игре доступно двадцать пять уникальных уровней.

Для управления вашим шаром можно использовать или клавиши со стрелками или комбинацию клавиш в левой части клавиатуры. Не пересекайте свой путь, иначе вы проиграете. Так же нельзя пересекаться с другими шарами противника.

Один из важных моментов это если шар противника пересечет траекторию вашего пути, то это будет означать проигрыш. Что бы ваша игра была легче, постарайтесь собрать различные бонусы:

  • сердце добавит вам одну жизнь,
  • две зеленые стрелки направленные вверх ускорят движения вашего шара,
  • часы добавят дополнительное время,
  • желтая монетка даст вам дополнительный доход.

Начиная с первого уровня Xonix 3D 2, по земле, будут ездить ваши противники. У них красный цвет и они имеют колючие шипы. Для борьбы с врагами помогает бонус в виде двух красных стрелок направленных вниз. Когда вы его возьмете, то ваши противники начнут двигаться медленнее.

Первый уровень я прошел очень быстро, за четыре секунды! И набрал 6638 баллов. Второй уровень очень похож на предыдущий уровень. И не вызовет проблем его прохождением.

Но, третий уровень сильно отличается. Так как в центре уровня расположен вулкан. Он не позволяет стоять вам на одном месте, так как стреляет лавой. Это первый уровень, на котором я проиграл.

Следующий уровень Xonix 3D 2 мне понравился тем, что у него два противника соединены молнией. Если вы коснетесь сверкающей молнии, то вы сразу проиграете уровень и придётся начинать сначала. Я его прошел за тридцать семь секунд. А сколько времени потратили вы на этот уровень?

Расскажу об игровом меню. Справа внизу находится информация о номере уровня. Далее в скобках указывается процент территории, который необходимо захватить и процент, который уже захвачен. Слева вверху указывается номер уровня. А справа количество оставшегося времени.

По центру экрана расположены четыре кнопки (пауза, включение и выключение музыки и звуков). Оставьте мне свои комментарии об игре Xonix 3D 2! Расскажу вам один секрет, есть один бонус, который искривляет картинку, постарайтесь не брать его.

© -

Информация об игре

Территория 3Д 2 одна из многих онлайн игр Действия, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 197 раз и поставили оценку 3.3 всего голосов 9 (8 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Территория 3Д 2, посмотрите Покорми Нас 5 или Огонь И Могущество. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Действия или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

Территория 3Д 2 скриншот

Назад к игре

TownDenEnglishGamesNewRandom

Xonix 3D 2

Xonix 3D 2 Play now
Share
G+ Share

Rating 3.3, total votes 12

Genre Action Games

Xonix 3D 2, cut the territory on the playing field. Collect bonuses, falling from the sky. Avoid collisions with opponents. Now, this game in 3D, it makes more interesting and exciting. And do not forget that you have just one minute on the job!

< >
Share
Advertisement
Advertisement
Advertisement

Article

Xonix 3D 2, one of the few games that I enjoyed playing lately. The main objective of the game is to cut off the area from enemies. The game is available twenty-five unique levels.

To control your ball, you can use either the arrow keys or combination of keys on the left side of the keyboard. Do not cross your path, otherwise you lose. The same can not interfere with the other balls of the enemy.

One of the highlights is the enemy if the ball crosses the path of your way, it will mean a loss. What would your game was easier, try to collect various bonuses:

  • heart you add one life,
  • two green arrows pointing upward movement will accelerate your ball,
  • the clock will add additional time,
  • the yellow coin will give you extra income.

Beginning with the first level Xonix 3D 2, on the ground, will drive your opponents. They have red and they have thorns. To fight the enemies helps bonus of two red arrows directed downwards. When you take it, your opponents will move slower.

I passed the first level very quickly, in four seconds! And scored 6638 points. The second level is very similar to the previous level. And it will not cause problems passing.

But, the third level is very different. Since the center of the level is a volcano. He will not let you stand in one place as the lava shoots. This is the first level at which I lost.

Next level Xonix 3D 2 I liked the fact that he had two opponents connected lightning. If you touch a flash of lightning, then you immediately lose the level and have to start again. I took it for thirty-seven seconds. And how much time you spent on this level?

I'll tell you about the game menu. Right below is the information about the room level. Next in parentheses indicate percentage of the area that you want to capture and the percentage that is already captured. Top left indicates the number of levels. And the right amount of time remaining.

Center of the screen are four buttons (pause, turn on and off music and sounds ). Leave me your comments about the game Xonix 3D 2! I'll tell you a secret, there is one bonus, which distorts the picture, try not to take it.

©

Xonix 3D 2 screenshot

Back to game