Пауза Вперед

Пауза Вперед - изображение Играть
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир

Оригинальное название
Pause Ahead

Рейтинг 4.3, всего голосов 7

Жанр Игры Приключения

Pause Ahead, фантастический герой пытается выбраться из замка. На его пути встречаются шипы и пилы, которые могут его убить. Используйте паузу для преодоления сложных участков уровня. Избегайте падающих камней. У вас есть всего тридцать секунд, что бы пройти уровень.

Пауза Вперед - скриншот
Поделиться
Реклама
Реклама
Лучший Продавец Лимонада 2ДжексмитБудоражить ДомПоднимисьОгненный МальчикЖизнь Утки Охота За СокровищамиОсада Галактики 2Короли Ворот 2Подвергать ОпасностиУлучшенная Песочница ОрионНажмите На ГерояВперед ГуммоПижама Парень 2Работа Исследователя

Статья

Pause Ahead одна из немногих игр, которая мне понравилась за последнюю неделю. Для начала игры нажмите клавишу пробел. Для открытия двери необходимо нажать клавишу вниз. А для прыжка нажмите клавишу вверх.

Ваш герой оказывается в темном замке. Первый уровень Pause Ahead очень легкий, необходимо подпрыгнуть на три ступеньки и выйти в дверь с черепом. Одна из важных особенностей игры в том, что необходимо проходить уровень за 20 секунд. Нажав три раза клавишу верх, вы сделаете три прыжка и придете к выходу.

Второй уровень Pause Ahead тоже не вызовет сложность и потому что он обучающий. Вам необходимо пройти к выходу не прыгнув на острые коля белого цвета. Этот уровень необходимо пройти за двадцать пять секунд.

Четвертый уровень Pause Ahead показывает, что необходимо перепрыгивать крутящиеся пилы они двигаются вперед и назад. Пятый уровень будет самый сложный из всех предыдущих, потому что в нем добавлены новые элементы поющие камни. Смотрите на потолок, если вы увидите камни, на которых нарисованы глаза и улыбка значит, эти камни будут падать на голову вашему герою.

На шестом уровне вам необходимо перепрыгнуть большой ров, внизу которого находятся белые колья. Для этого необходимо во время прыжка нажать клавишу пауза. Это позволит продолжить полет вашему герою и допрыгнуть до двери выхода.

Седьмой уровень Pause Ahead для меня оказался самым сложным даже использование клавишей пауза, при которой мой герой становится непобедимым, не позволила мне пройти быстро этот уровень. Мне постоянно на голову падали камни с потолка. А вам удалось пройти этот уровень?

Хорошо я вам расскажу, как я пошел этот уровень. Нажимаю клавишу вправо и затем включаю режим паузы. При этом мой герой продолжает движение вправо, пролетая все преграды и не умирая. Когда он уперся в стену, я выключаю режим паузы. Затем нажимаю клавишу вверх, и мой герой начинает прыжок, и сразу нажимаю клавишу пауза.

Когда мой любимый персонаж ударился головой в потолок, я выключаю паузу и быстро нажимаю клавишу вправо. Затем быстро нажимаю клавишу пауза, и мой герой становится непобедимым. Так я достигаю выхода с уровня.

В игру Pause Ahead я играл два часа! И она дала мне много удовольствия. А вам понравилась эта игра? Если да, то нажмите клавишу плюс над игрой.

©

Скриншот

Пауза Вперед - скриншотПауза Вперед - скриншот

Pause Ahead

Pause Ahead Play
Unfortunately, this game only works on desktop computers.
Play similar games

Pause Ahead, fantastic hero tries to escape from the castle. On his way there and saw spikes that can kill him. Use a pause to overcome difficult sections level.

Avoid the falling rocks. You have thirty seconds that would pass the level.

Pause Ahead - screenshot

Game

Share

Additional information

Pause Ahead
GenreAdventure
Rating4.4, total votes 8 (7 like / 1 dislike)
Date of publication
Operating systemWindows, Mac OS
Resolution640 x 480

Article

Pause Ahead is one of the few games that I liked last week. To start the game, press the spacebar. To open the door, press down. A press to jump up.

Your hero is in a dark castle. First level Pause Ahead very easy, you need to jump three steps and out the door with the skull. One of the important features of the game that need to pass level after 20 seconds. Pressing the top button three times, you make three jumps and come to the door.

The second level Pause Ahead also not cause complexity and because he taught. You need to get to the exit is not jumping on the sharp stabbing white. This level is necessary to pass for twenty-five seconds.

Pause Ahead fourth level shows that it is necessary to jump spinning saw they move back and forth. The fifth level is the most complex of all the previous ones, because it adds new elements singing stones. Look at the ceiling, if you see the stones in which the painted eyes and smile mean these stones will fall on the head of your character.

At the sixth level, you need to jump over a large ditch at the bottom of which are white stakes. To do this during a jump, press pause. This will allow your character to continue the flight and jump to the exit door.

Seventh level Pause Ahead for me was the most difficult even using mouse pause, in which my character becomes invincible, would not let me go quickly to this level. I'm constantly on the head stones fell from the ceiling. And you managed to get through this level?

Well I'll tell you how I went to this level. I press the right key, and then turn to pause. At the same time my character continues to move to the right, flying all barriers and without dying. When he ran into a wall, I turn to pause. Then push up key and jump starts my hero, and immediately press a key pause.

When my favorite character hit his head on the ceiling, I turn and quickly push the pause button to the right. Then quickly press a key break, and my character becomes invincible. So I reach the exit level.

The game Pause Ahead I played two hours! And she gave me a lot of pleasure. Do you like this game? If so, press the plus of the game.

©

Screenshot

Pause Ahead - screenshot 2Pause Ahead - screenshot 3