TownDenРусскийИгрыНовыеСлучайная

Борец С Зомби

Борец С Зомби Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир

Оригинальное название
Stark Raving Ted

Рейтинг 2.9, всего голосов 7

Жанр Игры Зомби

Stark Raving Ted, монстры, зомби и инопланетяне атакую землю на своих космических кораблях. Только храбрый герой сможет противостоять их силе. Стреляйте их пистолетов и автоматов. Используйте аптечки для лечения. Находите тайники и собирайте монеты для покупки улучшений для вашего оружия.

< >
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

Stark Raving Ted игра учит вас бороться с зомби и пришельцами из космоса. В 2112 году на нас напали пришельцы и изменили нашу атмосферу. После этого люди начали превращаться в зомби. Некоторые успели спрятаться в специальных зданиях. Но пришельцы начали использовать свои машины, что бы разрушить их.

Ваш герой остался один и он должен прийти к живым людям, что бы помочь спасти землю от зомби и инопланетян. Не думайте, что все будет очень легко. Против вас будем отправлено много различных противников:

  • зомби бегающие,
  • зомби стреляющие ядом,
  • роботы с пилами,
  • роботы с огнестрельным оружием,
  • мины,
  • бомбы.

Для передвижения используйте клавиши со стрелками. Вверх, вниз, влево, вправо заставят двигаться героя. Левая клавиша мыши выстрел. Клавиша Е для изменения вида оружия. После убийства каждого монстра вам дают награду несколько золотых монет.

Монеты вы можете использовать для покупки улучшений своего оружия или для медикаментов. Не забывайте, что после семы выстрелов ваш пистолет должен перезарядиться. А у винтовки всего четыре выстрела. Что бы сэкономить патроны, стреляйте в голову. Например, зомби убивается с трех выстрелов из пистолета, а если попадать в голову, то можно убить с двух выстрелов.

В игре Stark Raving Ted так же есть тайные проходы. Это в основном проходы на крышу, где лежат дополнительные золотые монеты. Что бы изменить тип оружия используйте клавиши с цифрами. Старайтесь собирать все аптечки и патроны на уровнях.

В конце каждого уровня вам необходимо будет убить боса. Для этого надо будет проявить все ваши умения. Вы не боитесь страшных зомби? Тогда вы всегда одержите победу! После завершения эпизода вам покажут статистику с вашими результатами:

  • точность стрельбы,
  • процент убитых монстров,
  • количество собранных золотых монет,
  • количество найденных секретов,
  • заработанных очков.

На втором уровне возле желтой игрового автомата вы можете улучшить характеристики своего оружия. Например для дробовика можно:

  • улучшить точность попадания,
  • частоту выстрелов,
  • количество выстрелов,
  • скорость перезарядки патронов.

Зелены огни на земле это мины. Когда вы подойдете ближе они начинают издавать громкий звук и через две секунды взрываются. Мне очень понравилась игра Stark Raving Ted! Получайте удовольствие от борьбы с зомби и пришельцами.

©

Борец С Зомби скриншот

Назад к игре

TownDenEnglishGamesNewRandom

Stark Raving Ted

Stark Raving Ted Play now
Share
G+ Share

Rating 2.9, total votes 7

Genre Zombie Games

Stark Raving Ted, monsters, zombies and aliens attacking the Earth on their spacecraft. Only brave hero who can resist their force. Shoot them with pistols and machine guns. Use kits to treat. Find caches and collect coins to buy improvements for your weapons.

< >
Share
Advertisement
Advertisement

Article

Stark Raving Ted game teaches you to deal with zombies and aliens from outer space. In 2112 we were attacked by aliens and changed our atmosphere. After that, people began to turn into a zombie. Some managed to hide in special buildings. But the aliens have begun to use their cars that would destroy them.

Your hero was left alone and he must come to the living people that would help save the earth from the zombies and aliens. Do not think that everything will be very easy. Against you will be sent a lot of different opponents:

  • shifty zombies,
  • zombie shooting poison robots with saws,
  • robots with guns,
  • mines,
  • bombs.

To move use the arrow keys. Up, down, left, right move will make the hero. Left mouse button shot. Key E to change weapon. After killing each monster you give the award a few gold coins.

Coins you can use to buy improvements for your weapons or drugs. Do not forget that after Seme shots your gun must be recharged. And just four rifle shots. To save bullets, shot in the head. For example, a zombie is killed with three shots from a pistol, and if you get in my head, I can kill with two shots.

In the game Stark Raving Ted also have secret passages. It basically passes on the roof, where lie the more gold coins. What would change the type of weapon, use the number keys. Try to collect all the kits and ammo levels.

At the end of each level you will need to kill the boss. To do this, it will be necessary to show all your skills. You are not afraid of scary zombie? Then you will always gain the victory! After completion of the episode you will be with your results Statistics:

  • accuracy,
  • the percentage killed monsters,
  • the amount collected gold coins,
  • the number of found secrets of points earned.

At the second level in the yellow slot machine you can improve the performance of their weapons. For example for the shotgun, you can:

  • improve accuracy rate,
  • frequency of shots,
  • number of shots,
  • reload speed rounds.

Green lights on the earth is mine. When you get closer they start to make a loud sound, and two seconds later explode. I loved the game Stark Raving Ted! Enjoy the fight against zombies and aliens.

©

Stark Raving Ted screenshot

Back to game