TownDen РусскийИгрыНовыеСлучайная

Пейнтбол Гонщики На Машинах

Пейнтбол Гонщики На Машинах Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир
Оригинальное название
Paintball Racers
Рейтинг 3.2, всего голосов 36
КатегорияИгры Машины
Paintball Racers, гонки на веселых машинах на кухне. Используйте специальные пули для остановки ваших соперников. Возможность ускорения поможет вам совершить небольшой полет, что быстрей добраться до финиша. Собирайте золотые монеты и в конце каждого уровня покупайте в магазине улучшения для вашего автомобиля.
Добавить Пейнтбол Гонщики На Машинах в блог или вебсайт
Поделиться
Больше игр для тебя

Статья

Paintball Racers смешная игра о машинках, которые соревнуются на кухне. Обгоняйте своих соперников, используя не только скорость своей машины, но и пушку на крыше. Веселые звуки и яркая графика принесут море удовольствия.

Пройдите все двадцать уровней и завоюйте первое место! Для управления автомобилем используйте клавиши со стрелками. Для ускорения машины клавишу Z. Для прыжка над дорогой нажмите клавишу X. Для выстрела нажмите клавишу пробел.

Пушка поворачивается автоматически, но если вы хотите управлять ее, тогда выберите в начале игры второй тип управления и нажимайте клавишу поворота оружия в нужный момент. За поворот машины в воздухе вам даются дополнительные очки.

Во время поездки собирайте бонусы:

  • двойной размер патронов,
  • увеличение продолжительности скоростного режима,
  • двойная энергия,
  • увеличение количества жизней.

В игре Paintball Racers присутствует четыре типа пуль:

  • замораживание,
  • электрический удар,
  • масло,
  • огонь.

Замораживание останавливает машину на несколько секунд. Электрический удар забирает жизнь. Масло делает автомобиль полностью не управляемым. Огонь уничтожает вашего противника.

Когда начнутся гонки, не забывайте собирать золотые монеты. С помощью монет можно купить жизни или дополнительное оборудование, что бы победить в заезде. Проезжая через мойку вы восстанавливаете жизни.

В конце каждого уровня вам дается возможность улучшить характеристики вашего автомобиля. Всего существует четыре типа улучшений:

  • количество жизней,
  • продолжительность ускорения,
  • количество патронов,
  • скорость движения транспортного средства.

Самое дорогое это ускорение, так как оно позволяет дольше находиться в полете и обгонять ваших соперников. Его стоимость от 1200 монет. Я обычно покупаю ускорение, а на оставшиеся монеты улучшаю скорость машины.

Если у вас очень много монет, большее 10000 вы можете купить себе новый автомобиль с более мощным двигателем и лучшим вооружением. Самый дорогой автомобиль стоит 30 тысяч монет. Он принесет вам много побед над противниками.

Если ваш автомобиль перевернулся вверх колесами, не расстраивайтесь, нажмите клавишу поворота и машина станет на место. Занят первое место, вы получаете три звезды. За второе место в игре Paintball Racers получите две звезды.

© -

Информация об игре

Пейнтбол Гонщики На Машинах одна из многих онлайн игр Машины, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 337 раз и поставили оценку 3.2 всего голосов 36 (23 нравится и 13 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Пейнтбол Гонщики На Машинах, посмотрите Мертвый Рай 2 или Танк Грузовик И Охранник. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Машины или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

Пейнтбол Гонщики На Машинах скриншот

Назад к игре

TownDen EnglishGamesNewRandom

Paintball Racers

Paintball Racers Play now
Share
G+ Share
Rating 3.2, total votes 31
Category Car Games
Paintball Racers, race cars for fun in the kitchen. Use special bullets to stop your opponents. Possibility of accelerating help you make a short flight that quickly get to the finish line. Collect gold coins and at the end of each level buy in the store improvements to your car.
Add Paintball Racers to your blog or website
Share
More Games for You

Article

Paintball Racers is a funny game of typewriters, who compete in the kitchen. Overtake their rivals, using not only the speed of his car, but the gun on the roof. Funny sounds and colorful graphics will bring a lot of fun.

Complete all twenty levels and win the first place! To control the car use the arrow keys. To accelerate the car key Z. To jump over the road, press X. To shoot, press the spacebar.

Gun rotates automatically, but if you want to manage it, then select the start of the game to the second type of control and press the weapon rotation at the right time. For turning machines in the air you are given extra points.

During the trip, collect bonuses:

  • double size cartridges,
  • extending high-speed mode,
  • dual energy,
  • increasing the number of lives.

Game Paintball Racers present four types of bullets:

  • freezing,
  • electric shock,
  • oil,
  • fire.

Freezing stops the car for a few seconds. Electric shock takes life. Oil makes the car completely manageable. Fire destroys your opponent.

When will the race, do not forget to collect gold coins. With the coins you can buy life or accessories that would win the race. Driving through the unit you are restoring life.

At the end of each level you are given the opportunity to improve the performance of your vehicle. There are four types of improvements:

  • the number of lives,
  • the duration of the acceleration,
  • the number of rounds,
  • the speed of the vehicle.

The most expensive is the acceleration, as it allows for longer be in flight and outrace your opponents. Its cost is 1200 coins. I usually buy the acceleration, and the remaining coins improves the speed of the machine.

If you have a lot of coins, more 10,000 you can buy a new car with a more powerful engine and better weapons. The most expensive car worth 30,000 coins. It will bring you many victories over opponents.

If your car is turned upside down, do not worry, press and turn the machine into place. Occupied the first place, you get three stars. For second place in the game Paintball Racers get two stars.

© -

Game information

Paintball Racers is one of many online Car games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 241 times and rated it 3.2 total votes 31 (20 likes and 11 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Paintball Racers, check out Traffic Collision 2 or Car Yard 2. More similar and exciting games you can find in the catalog Car Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.

Paintball Racers screenshot

Back to game