TownDen

Одевалка Барби Принцессы

Одевалка Барби Принцессы Играть сейчас
  • Поделиться
  • G+ Поделиться
  • Вконтакте
  • @ Mой Мир
Оригинальное название
Barbie Princess Dress Up
Рейтинг
4.0, всего голосов 5
Категория
Игры Одевалки
Размер файла
1042KB
Одевалка Барби Принцессы (Одевалка Барби Принцессы), если вы любите одевать принцесс в красивые платья, то эта игра для вас. Выберите цвет глаз, помаду для губ, тени для глаз, прическу. На следующем шаге оденьте Барби самое красивое платье. Затем оденьте сережки, подарите красивую сумку и туфли.
Одевалка Барби Принцессы картинка
Добавить Одевалка Барби Принцессы в блог или вебсайт
Поделиться

Статья

Сюжет игры Barbie Princess Dress Up разворачивается в самом настоящем дворце. Ваша цель одеть не просто Барби, а настоящую принцессу.

Какая девочка не мечтала стать принцессой? Думаю, каждая девочка всегда хотела ощутить себя прекрасной леди, у которой самые прекрасные платья, туфельки, самые дорогие красивейшие украшения, прислуга и целое Королевство!

Игра имеет очень удобный и понятный интерфейс, а еще очень удачно подобрана приятная музыка, которая не может не привлечь внимание. В этот раз Барби собирается на бал и хочет удивить принца. Для того что бы наша модель выглядела безупречно в правой стороне игры размещены иконки, которые позволяют выбрать:

  • прическу,
  • цвет глаз,
  • тени для глаз,
  • помаду,
  • а также тон кожи.

В игре Barbie Princess Dress Up мне понравилось, что нет привязки к очередности. Можно выбирать в свободном порядке. Для того чтобы выбрать, достаточно пользоваться мышкой, даже не нужно перетаскивать, с помощью щелчка мышки Барби мгновенно меняется.

Дальше с помощью иконки Дальше мы переходим в комнату, где предлагают выбрать бальное платье. Цветовая гамма платьев большая, также можно выбрать длинное платье и до колена.

Наша Барби накрашена и одета, но все же не хватает какой-то изюминки. Нужно выбрать сережки, подвеску, сумочку, колготы и обувь. Я выбрала длинное платье и открытые босоножки, поэтому решила отказаться от колгот.

Также я не надевала подвеску, так как мне показалось, что Барби и так отлично одета и не требует дополнительных украшений. Ее линию скул я подчеркнула синими сережками в тон платья.

В компании с Принцессой Барби я замечательно провела время и подняла себе настроение, было бы неплохо иметь свою Королевство. Играйте с нами и получайте хорошее настроение!

Я не удержалась и решила сыграть еще раз в Barbie Princess Dress Up, ведь у принцессы столько платьев! Для этого я воспользовалась иконкой Начать Заново, а с помощью иконки BG можно поменять интерьер дворца на вид с улицы. Так дворец смотрится еще прекрасней и величественней.

© -

Информация об игре

Одевалка Барби Принцессы одна из многих онлайн игр Одевалки, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 119 раз и поставили оценку 4.0 всего голосов 5 (4 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Одевалка Барби Принцессы, посмотрите Барби Невеста или Снежная Королева. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Одевалки или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

TownDen

Barbie Princess Dress Up

Barbie Princess Dress Up Play now
  • Share
  • G+ Share
Rating
4.0, total votes 5
Category
Dress Up Games
File size
1042KB
Barbie Princess Dress Up, if you like to wear princess in beautiful dresses, then this game is for you. Choose eye color, lipstick, eye shadow, hair. The next step is the most beautiful dress Barbie dress. Then put earrings, present a beautiful bag and shoes.
Barbie Princess Dress Up screen
Add Barbie Princess Dress Up to your blog or website
Share

Article

The game's plot Barbie Princess Dress Up unfolds in the present palace. Your goal is not just to dress Barbie, a real princess.

What girl does not dream of becoming a princess? I think every girl has always wanted to feel like a lovely woman who had the most beautiful dress, the shoes, the most expensive beautiful decorations, the servants and the whole Kingdom!

The game has a very user-friendly interface, but also very well matched pleasant music, which cannot fail to attract attention. At this time, Barbie is going to the ball and wants to surprise Prince. In order that our model would look perfect on the right side of the game placed icons that allow you to choose:

  • hairstyle,
  • eye color,
  • eye shadow,
  • and lipstick and skin tone.

Game Barbie Princess Dress Up I liked that there was no reference to the order. You can choose a free order. In order to select enough to use a mouse, do not even need to drag, with a click of the mouse instantly changing Barbie.

Next to the icon Next we move to a room where asked to choose a ball gown. Colors pay more, you can also choose a long dress and knee.

Our Barbie wearing makeup and dressed, but still lacks some raisins. You must select earrings, pendant, purse, tights and shoes. I chose a long dress and open sandals, so I decided to give up tights.

In addition, I did not put on suspension, so it seemed to me that Barbie and so well dressed and does not require additional embellishments. Her jaw line I underlined blue earrings to match the dress.

In company with Princess Barbie I had a wonderful time and raised myself up, it would be nice to have his Kingdom. Play with us and get a good mood!

I could not resist and decided to play again in the Barbie Princess Dress Up, because the princess dresses so much! For this I used the icon to start anew, and with the help icons BG can change the interior of the palace on the view from the street. Therefore, the palace looks more beautiful and majestic.

© -

Game information

Barbie Princess Dress Up is one of many online Dress Up games which you can play here for free at TownDen. Visitors played it 265 times and rated it 4.0 total votes 5 (4 likes and 1 dislikes). Play this game in your browser (operating systems Windows, Mac OS). If you want to play other good games like Barbie Princess Dress Up, check out Barbie Bride or Snow Queen. More similar and exciting games you can find in the catalog Dress Up Games or visit our the Best Games page. Tell your friends on the social networks and play together. You can add this game to the section of your favorite games, and you will not look for it on the Internet the next time.