TownDen РусскийИгрыНовыеСлучайная

Империя Хорошая Игра

Империя Хорошая Игра Играть сейчас
Поделиться
G+ Поделиться
Вконтакте
@ Mой Мир
Оригинальное название
Goodgame Empire
Рейтинг 3.8, всего голосов 13
КатегорияИгры Стратегии

Goodgame Empire создайте свое королевство, возведите сильный замок, наймите рыцарей для охраны и нападения на противников. Постройте фермы, конюшни, дома, мастерские, казармы. Собирайте налоги и пополняйте свою казну. Покажите ваш уровень стратега.

< >
Добавить Империя Хорошая Игра в блог или вебсайт
Поделиться
Реклама
Реклама

Статья

Goodgame Empire игра это стратегия с множеством игроков, которые защищают свои замки, развивают экономику, тренируют солдат и захватывают новые владения. Выполняйте задания и получайте награды. Максимально улучшайте свой замок, что бы стать лучшим рыцарем на всей планете!

В игре Goodgame Empire существует пять видов ресурсов:

  • древесина,
  • камень,
  • еда,
  • рубины,
  • монеты.

Если навести курсором мышки на соответствующий ресурс то мы получим информацию о скорости получения данного ресурса и вместимость хранилищ. Рубины и монеты можно приобрести за реальные деньги или заработать выполняя определенные миссии в игре.

Первая задача в игре это строительство хижины дровосека. Для строительства зданий необходимо дерево и камень. В меню, которое находиться справа внизу выбираем Строительство. Затем нажимаем на закладку Гражданские сооружения и устанавливаем здание на карте.

Что бы нанимать солдат вам необходимо построить казарму. Каждый солдат требует время и еды для найма. Стройте фермы что бы кормить вашу армию. Всегда производите больше еды, чем потребляют ваши солдаты. Если ваш замок очень маленький, то его стены можно расширить, заплатив за это древесину и камень.

Для развития замка и для оплаты найма дополнительных солдат нужны монеты. Монеты можно получить благодаря налогам, оплачиваемым жителями жилых домов. Стройте больше домов и получайте больше налогов и увеличивайте население города. Сборщик налогов будет собирать с населения налоги.

Для обороны замка в Goodgame Empire необходимо построить мастерскую, для строительства оружия. Например камни для сбрасывания помогут солдатам в сражении на стенах замка. Во время обороны замка солдаты находятся на стенах, по трем сторонам. Можно указать количество воинов на каждой стороне. Когда обеспечена оборона замка снова сосредотачивайся на экономике и увеличивай уровень своего богатства!

Улучшайте здания для того что бы значительным образом увеличить их производительность. Начните с улучшения хижины дровосека. Но не забывайте, что каждое улучшение будет стоить вашей казне определенное количество монет, древесины или камней. После первого улучшения производство древесины увеличилось почти в два раза.

Goodgame Empire одна из самых увлекательных многопользовательских игр за последние годы. Она получила много престижных наград. Больше пятидесяти двух миллионов игроков играют в эту игру. Она понравится как парням так и девушкам. Получайте удовольствие от игры в Goodgame Empire каждый день!

© -

Видео прохождение

Назад к игре

Информация об игре

Империя Хорошая Игра одна из многих онлайн игр Стратегии, в которые вы можете играть бесплатно на TownDen. Игроки играли в нее 34 раз и поставили оценку 3.8 всего голосов 11 (10 нравится и 1 не нравится). В эту игру можно играть в браузере (операционных систем Windows, Mac OS). Если вы хотите играть в другие интересные игры похожие на Империя Хорошая Игра, посмотрите Лучники Долг или Боевой Клич Победителя. Много похожих и интересных игр вы можете найти в каталоге Игры Стратегии или посетите страницу с нашими Лучшими Играми. Расскажите своим друзьям в социальных сетях и играйте вместе. У вас есть возможность добавить эту игру в список избранных игр и вам не придется искать ее в интернете в следующий раз.

Империя Хорошая Игра скриншот

Назад к игре

Goodgame Empire

Goodgame Empire - image Play
Unfortunately, this game only works on desktop computers.
Play similar games
4.0, total votes 15
Strategy & Defense Games
G+ Share

Goodgame Empire established their kingdom, Lift strong castle, hire knights to protect and attacks on opponents. Build farms, stables, houses, workshops and barracks. Collect taxes and replenish its coffers. Show your level strategist.

Goodgame Empire - screenshot
Civilizations Wars 4The Tiny EmpireFlash's BountyAvatar Fortress Fight 2Kingdom RushDino AssaultStacker WarRizkSymbiosis GreenlandArc Of TemplarEmpires Of ArkeiaHeroes EmpireNinja DefensePre-Civilization 3: Marble Age


Goodgame Empire is a strategy game with lots of players who are defending their castles, emerging economies, train soldiers and capture new ownership. Perform tasks and receive awards. Maximizes your castle, what would be the best knight in the entire planet!

The game Goodgame Empire, there are five types of resources:

  • wood,
  • stone,
  • food,
  • rubies,
  • coins.

If you hover your mouse on the appropriate resource we obtain information on the rate of production of the resource and storage capacity. Rubies and coins can be purchased for real money, or earn by performing certain missions in the game.

The first task in the game is the construction of huts Lumberjack. Building construction need wood and stone. In the menu that lie at the bottom right, select Construction. Then click on the tab Civil installations and set the building on the map.

What would recruit soldiers you need to build barracks. Each soldier requires time and food for hire. Build a farm that would feed your army. Always produce more food than they consume your soldiers. If your castle is very small, it is possible to expand the walls, paying for it with wood and stone.

For the development of the castle and to pay for the hiring of additional soldiers needed coins. Coins can be obtained through taxes paid residents homes. Build more homes and get more taxes and increase the population of the city. The tax collector will collect taxes from the population.

For the defense of the castle in Goodgame Empire is necessary to build a workshop for building weapons. For example, for dropping stones help soldiers in battle on the castle walls. During the defense of the castle are the soldiers on the walls on three sides. You can specify the number of soldiers on each side. When provided defense castle again focus on the economy and increases the level of his wealth!

Better buildings for that would significantly increase their productivity. Start with improving lumberjack huts. But do not forget that every improvement will cost the treasury a certain amount of your coins, wood or stone. After the first improving timber production has increased almost twice.

Goodgame Empire is one of the most exciting multiplayer games in recent years. She received many prestigious awards. More than fifty-two million players playing this game. It will appeal to both boys and girls. Enjoy game Goodgame Empire every day!


Video walkthrough

Back to game


Goodgame Empire - screenshotGoodgame Empire - screenshot