TownDen

Политика Конфиденциальности

TownDen посвящает себя защите персональных данных в Интернете. Для достижения этой приверженности, мы приняли политику конфиденциальности в Интернете, которая рассказывает, как мы собираем, храним и используем информацию, собранную о Вас в Интернете.

Какую информацию TownDen собирает?

TownDen может запросить и/или собирать информацию о вас на добровольной основе, когда вы: зарегистрированы у нас, участвуете в конкурсах, событиях и акциях; и/или отправляете вопросы или комментарии на электронную почту TownDen поддержки клиентов. Запрашиваемая информация может включать в себя личные данные, такие как имя и адрес электронной почты.

Если вам не исполнилось 13 лет, Вы будете нуждаться в своих родителей или опекунах прежде чем предоставлять личную информацию нам для целей регистрации и другой интернет-деятельности.

  • Раскрутка - Для участия в некоторых наших акциях, Вам может быть предложено, представить по электронной почте адрес и/или имя, что бы мы знали, что Вы выиграли приз. Пожалуйста, не используйте свое настоящее имя в этих акциях;
  • Электронный адрес - Позволяя отправлять электронную почту нам, мы не пытаемся собирать личную информацию о вас. Мы будем использовать личную информацию (например, имя и/или адрес электронной почты), содержащуюся нашей электронной почте, чтобы ответить на ваши конкретные вопросы или комментарии в электронной почте. Хотя мы можем сохранить свой адрес электронной почты на некоторый период времени, мы не будем использовать личную информацию, содержащуюся в Вашем электронной почте для иных целей, кроме ответа на ваши конкретные вопросы или комментарии. Независимо от вашей активности может быть собрана информация только в той мере, которая окажется обоснованно необходимой для выполнения ваших запросов и наших законных бизнес целей.

Пакеты данных

TownDen можете использовать их для улучшения использования наших сайтов. Пакеты данных это небольшой файл, который веб-сайты часто хранят на компьютерах пользователях. Хранение пакетов данных на вашей системе обеспечивает легкий и удобный метод для нас, чтобы персонализировать ваш опыт на нашем сайте. Например, пакеты данных позволяют нам помнить ваш псевдоним, говорят нам, что Вы посетили наш сайт раньше и может содержать информацию, которая сделает Ваш следующий визит на наш сайт более приятным. Тем не менее, мы не используем пакеты данных для хранения личной информации, такой как ваше имя. Кроме того, TownDen не использовать пакеты данных для получения информацию с вашего компьютера, которая не была первоначально отправлена в пакеты данных. Вы всегда может отключить пакеты данных или настроить свой браузер, чтобы предупредить вас, когда пакеты данных посылаются на Ваш компьютер.

IP-адреса

TownDen также может собирать ваши IP адреса для безопасности и обеспечения безопасности. IP-адрес представляет собой число, которое используется компьютерами в сети для идентификации компьютер каждый раз при входе в Интернет.

Файлы журналов

Другая не персонализированная информация, собранная TownDen находится в виде файлов-журналов, записи деятельности веб-сайта, в том числе, сколько посещений определенной веб-страницы произошло (так называемых кликов данных). Например, запись в журнале создается каждый раз, когда посетитель заходит на наш сайт. Эти записи позволят оценить TownDen общую активность сайта, и устранения технических проблем. Благодаря использованию файлов журналов, мы можем собирать определенную демографическую информацию, такую как тип браузера, используемый Вами (например, Netscape, Internet Explorer или другой), тип операционной системы, которую Вы используете (например, Windows 98 или Mac OS или другую), а также доменное имя вашего поставщика услуг Интернета (например, America Online, Earthlink или другой).

Ссылки на сайты третьих лиц

Для обеспечения соответствующей информации, которую не найти на нашем сайте, мы можем предоставлять ссылки с наших сайтов на веб-сайты третьих лиц и мы призываем наших пользователям читать политику сайты третьих лиц на неприкосновенность частной жизни перед отправкой личной информации. TownDen не несет ответственности за политику конфиденциальности содержание сайтов третьих лиц.

Кто собирает мои личные данные?

Любая личная информация, которую Вы предоставляете при посещении сайта TownDen собирается и используется в порядке, указанном выше.

Вопросы и жалобы

Если у Вас возникли вопросы, жалобы или комментарии относительно нашей политики конфиденциальности, связаться с нами.

Используя этот сайт, Вы выражаете свое согласие с TownDen конфиденциальности Интернет Политики. Если вы не согласны с этой политикой конфиденциальности, пожалуйста, не используйте этот сайт. Мы оставляем за собой право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. Пожалуйста, заходите, время от времени, чтобы убедиться, что вы в курсе этих изменений. Ваше дальнейшее использование этого сайта означает Ваше согласие с этими изменениями.

TownDen

Privacy Policy

TownDen is committed to protecting your privacy online. To further this commitment, we have adopted an Online Privacy Policy that guides how we collect, store, and use the information collected about you online.

What information does TownDen collect?

TownDen may request and/or collect information from you on a voluntary basis when you: register with us; participate in contests, events or promotions; and/or send questions or comments via e-mail to TownDen customer support. The requested information may include personal information such as your name and e-mail address.

If you are under the age of 13, you will need your parent or guardian's consent before you can provide any personal information to us for purposes of registration and other online activities.

  • Promotions - To participate in some of our promotions, you may be asked to provide an e-mail address and/or name, so that we can let you know if you won a prize. Please do not use your real name for these promotions;
  • E-mail - By allowing you to send e-mail to us, we are not attempting to collect any personal information about you. We will only use personal information (such as name and e-mail address) contained in your e-mail to respond to your specific inquiry or comments in the e-mail. Although we may retain your e-mail for a period of time, we will not use any personal information contained in your e-mail for any purpose other than responding to your specific inquiry or comments. Whatever the activity may be, we will only collect information to the extent deemed reasonably necessary to fulfill your requests and our legitimate business objectives.

Cookies

TownDen may use cookies to improve the use of our websites. A 'cookie' is a small file that websites often store on a user's computer. Storage of cookies on your system provides an easy and convenient method for us to personalize your experience on our websites. For example, cookies allow us to remember your screen name, tell us that you have visited our website before, and may contain information that will make your next visit to our website more enjoyable. However, we do not use cookies to store personal information such as your name. In addition, TownDen does not use cookies to retrieve information from your computer that was not originally sent in a cookie. You can always disable cookies or set your browser to alert you when cookies are being sent to your computer.

IP Addresses

TownDen may also collect your IP address for safety and security purposes. An IP address is a number that is used by computers on the network to identify your computer every time you log on to the Internet.

Log Files

Not personalized information collected is TownDen as files, magazines, record website activity; including how many 'visits' a particular web page was (so-called 'clicks data'). For example, a log entry is created each time a visitor comes to our site. These records will evaluate TownDen overall activity site, and resolve technical issues. Through the use of log files, we may collect certain demographic information such as the type of browser used by you (e.g. Netscape, Internet Explorer or other), the type of operating system you are using (e.g. Windows 98 or Mac OS, or other), and the domain name of your Internet service provider (e.g. America Online, EarthLink or other).

Linking to third party sites

To provide relevant information not found on our Web site, TownDen may provide links from our Web sites to third party Web sites and we encourage our users to read third party sites' privacy policies before submitting personal information. TownDen is not responsible for the privacy practices of the content of third party sites'. TownDen hereby disclaims any representations or warranties expressed on any site other than its own site.

Who is collecting my personal information?

Any personal information that you disclose while visiting any of our websites is collected by TownDen, and is used in the manner specified above.

Questions and Complaints

If you have any questions, complaints or comments regarding our Privacy Policy Statement, contact us.

By using this site, you signify your assent to the TownDen Online Privacy Policy. If you do not agree to this Privacy Policy, please do not use this site. We reserve the right to make changes to this Privacy Policy. Please check back from time to time to ensure that you are aware of these changes. Your continued use of this site will signify your acceptance of these changes.