TownDen

Правила И Условия

Права интеллектуальной и промышленной собственности, право на неприкосновенность частной жизни, право на изображение и другие права

Сайт является оригинальным творением, из которых содержание, планировка и структура защищены правами интеллектуальной собственности или другими правами. Работы или игры, предоставляемые третьими сторонами (далее "третья сторона") и работ, которые создаются владельцем веб-сайта (например, тексты, логотипы, рисунки, фотографии, изображения, звуки, аудио, видео и аудиовизуальных файлов) ("веб-сайт владелец работ") также защищены правами интеллектуальной собственности или другими правами. Работы владельца веб-сайта и веб-сайт далее совместно именуемые как «Работы».

Любое использование и воспроизводство в частных или коммерческих целях, для которых он не был предложен на веб-сайте, любые сообщения общественности, композиция, адаптации, модификации, съемки, изображения, фотографии или рисунки, перевод, делая доступными для эксплуатации, распределения, коммерциализации, владение или предложение для коммерческих целей, ввод в торговлю, продажа, распространение, прокат, кредитование, интеграция в другой веб-сайт полностью или частично, в любой форме, любым способом и на любом носителе, без предварительного, письменного и явного согласия владельца веб-сайта, запрещается.

Если иное не предусмотрено в условиях лицензирования работ третьей стороной, любое использование и воспроизводство в частных или в коммерческих целях или для целей, для которых не был разработан, любые сообщения общественности, композиции, адаптации, модификации, съемки, делая изображения, фотографии или рисунки, перевод, делая доступными, эксплуатации, распределение, коммерциализации, владение или предложение для коммерческих целей, ввод в торговли, продажа, распространение, Прокат, кредитование, интеграции в другой веб-сайт или средний, инженерного или разборки третьего участника работы, полностью или частично, в любой форме, любым способом и на любом носителе, без письменного согласия владельца прав интеллектуальной собственности запрещается.

Товарные знаки и названия, упомянутые на веб-сайте, например, имена лиц, продукции, органов власти, торговых наименований и корпоративные имена, юридически защищены.

Защита личных данных

В принципе пользователь может посетить веб-сайт без предоставления личных данных. Однако чтобы иметь доступ к определенной деятельности, связанной с веб-сайтом, пользователь должен предоставить некоторые личные данные (например, адрес электронной почты пользователя), владелец веб-сайта будет собирать определенные электронные данные (например, IP-адрес пользователя). К примеру, это может быть случай, если пользователь желает получать рассылку от владельца веб-сайта или связаться с владельцем веб-сайта. Если эти личные данные не предоставляются, то не может быть выполнена соответствующая деятельность.

Когда пользователь предоставляет личные данные на сторону веб-сайта, которая состоит из работ владельца веб-сайта, то он дает свое согласие владельцу веб-сайта для обработки их для целей, указанных ниже. Если эти данные касаются другого человека, пользователь гарантирует, что он имеет право предоставлять данное согласие от имени этого лица.

Когда пользователь предоставляет персональные данные в каких-либо сторонних работах, обработка таких персональных данных будет регулироваться любым заявлением о конфиденциальности применимо к ним. В любом случае владелец веб-сайта не будет выступать в качестве контроллера данных или обработчика (как определено в европейских данных защиты директивы EC/95/46) таких личных данных.

Личные данные, предоставленные пользователем будет обрабатываться в целях реагирования на контакт пользователя с владельцем веб-сайта или другие сообщения, связанные с веб-сайтом, анализ статистических данных и/или поддержание пользователя о новых инициативах и деятельности владельца сайта (например, через бюллетени).

Кроме того, рекламодатели на сайте могут использовать информацию, собранную используя информационные данные для целей поведенческой интернет рекламы и мульти рекламы.

Персональные данные могут быть переданы организациям, с которыми владелец веб-сайта имеет договорные отношения (например, процессоры персональных данных) или судебные органы в случае юридического обязательства или запроса. Личные данные не будут проданы или переданы третьим лицам.

Владелец сайта не несет ответственность за любые личные данные, собранные через любую работу третьей стороны, предлагаемую на веб-сайте, к которой применяются эти стороны, общие положения и условия. Пользователю рекомендуется не использовать его реальное имя и реальный адрес электронной почты в любой из игр, представленных на сайте.

Ответственность

Владелец сайта не несет ответственности за ошибки ввода или другие, недостатки или ошибки связанные с содержанием веб-сайта. Ни в коем случае владелец веб-сайта не будет нести ответственность за любые прямые или косвенные повреждения, повреждения любых аппаратных средств или устройств, любую потерю данных, прибыли, оборота, сбережений, клиентов или деловых возможностей, повреждения образов или репутацию и любой моральный ущерб.

Несмотря на вышесказанное, владелец сайта не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, вытекающие из любых работ третьей стороны.

Если третья сторона просит владельца веб-сайта предоставить ему некоторые личные данные в его владении, в связи с предполагаемым незаконным или иным противоправным действием пользователя относительно какого-либо права интеллектуальной собственности или любых других прав, относящиеся к работам, владелец сайта может предоставить их. Владелец веб-сайта может предоставить персональные данные третьим лицам без предварительного уведомления, также если третья сторона располагается за пределами Европейского союза.

Гиперссылки на веб-сайт

Владелец сайта не контролирует сайты, на которых гиперссылки доступны на веб-сайт, и владелец сайта не может нести ответственность за любое неуместное или незаконное содержание на этих сайтах или за любые ссылки, доступные на этих сайтах на другие сайты. Тот факт, что веб-сайт содержит гиперссылки на другие веб-сайты не подразумевает одобрение или гарантия владельца сайта.

Запрещается размещать на веб-сайте, без предварительного, явного и письменного согласия владелец веб-сайта, (1) любые ссылки или распространять ссылки на сжатое содержимое ZIP-файла или же в формате на веб-сайте, и (2) любое ссылки или встроенные ссылки (любой части) веб-сайта. В любом случае в любой части веб-сайта, веб-страницу, содержащую гиперссылку должно быть хорошо видно в адресной строке.

Термины, сроки завершения и изменения

Это соглашение заключено на неопределенный срок.

Другие положения

Пользователь гарантирует право вступать в это соглашение. Если пользователь является несовершеннолетним, то он гарантирует, что для его вступления в настоящее соглашение дано согласие его родителей или законного опекуна. Заключенное соглашение не будет заархивировано и будет доступно.

Владелец сайта может передавать это соглашение или любое из своих прав и обязанностей по настоящему соглашению, полностью или частично любой третьей стороне без согласия пользователя. Если какое-либо положение настоящего соглашения является или становится незаконным, недействительным или неисполнимым, то это не повлияет на правомерность, законность, действительность и исковую силу любого другого положения.

Разрешение споров

Это соглашение и использование веб-сайта регулируется исключительно законодательством Украины. Любые споры, связанные с настоящим договором или веб-сайтом будут рассмотрены исключительно судами Киева, Украины.

TownDen

Terms And Conditions

Intellectual and industrial property rights, right of privacy, right of image and other rights

The Website is an original creation of which the content, lay-out and structure are protected by intellectual property rights and/or other rights. The works or games provided by third parties (hereinafter "Third Party Works") and works which are created by the Website Owner (such as texts, logos, drawings, pictures, images, sounds, audio, video and audiovisual files) ("Website Owner Works") are also protected by intellectual property rights and/or other rights. The Website Owner Works and the Website are hereinafter jointly referred to as the "Works".

Any use and reproduction for non-private and/or commercial purposes or for purposes for which it was not offered on the Website, any communication to the public, arrangement, adaptation, modification, filming, making images, photographs or drawings of, translation, making available, exploitation, distribution, commercializing, possession or offer for commercial purposes, putting into commerce, selling, dissemination, rental, lending, integration in another website or medium, reverse-engineering or disassembling of a Work, in whole or in part, in any form, in any way and on any medium, without the Website Owner’s prior, written and explicit consent, is prohibited.

Unless provided otherwise in the licensing conditions of the Third Party Works, any use and reproduction for non-private and/or commercial purposes or for purposes for which it was not developed or offered on the Website, any communication to the public, arrangement, adaptation, modification, filming, making images, photographs or drawings of, translation, making available, exploitation, distribution, commercializing, possession or offer for commercial purposes, putting into commerce, selling, dissemination, rental, lending, integration in another website or medium, reverse-engineering or disassembling of a Third Party Work, in whole or in part, in any form, in any way and on any medium, without the owner of the intellectual property rights in the Third Party Works, written and explicit consent, is prohibited.

Trademarks and names mentioned on the Website, such as names of persons, products, authorities, trade names and corporate names, are legally protected.

Protection of personal data

In principle, a user can visit the Website without providing any personal data. However, to have access to a certain activity related to the Website, the user has to provide some personal data (such as the user’s e-mail address) or the Website Owner will collect certain electronic data (such as the user’s IP address). For instance, this may be the case if a user wishes to receive the Website Owner’s newsletter or contact the Website Owner. If these personal data are not provided, then the activity concerned cannot be performed.

When a user provides personal data on the part of the Website which consists of Website Owner Works, then he provides his consent to the Website Owner to process these for the purposes mentioned below. If these personal data concern another person than the user, then the user warrants that he is entitled to provide this consent on behalf of that other person.

When a user provides personal data in any Third Party Works, the processing of such personal data will be governed by any privacy statement applicable thereto. In any event, the Website Owner shall not act as the Data Controller or the Processor (as defined in the European Data Protection Directive EC/95/46) of such personal data.

Personal data provided by the user will be processed for the purposes of responding to the user’s contact with the Website Owner or other communications related to the Website, statistical analyses and/or keeping the user informed of new initiatives and activities of the Website Owner (e.g. via newsletters).

In addition, Advertisers on the website might use information gathered by the use cookies and/or the web beacons for the purpose of online behavioral advertising and/or multisite advertising.

The personal data may be transferred to organizations with which the Website Owner has a contractual relationship (e.g. processors of personal data) or judicial authorities in case of a legal obligation or a request. The personal data will not be sold or transferred to any other third parties.

The Website Owner is not responsible for any personal data collected via any Third Party Works offered on the Website to which these parties’ general terms and conditions apply. The user is advised not to use his real name or real e-mail address in any of the games provided on the Website.

Liability

The Website Owner is not liable for any typing or other error, shortcoming or mistake in connection with the content of the Website. In no case will the Website Owner be liable for any indirect or consequential damage, any damage to any hardware or devices, any loss of data, profit, turn-over, savings, customers or business opportunities, any damage to image or reputation and any moral damage.

Notwithstanding the foregoing, the Website Owner shall not be held liable for any direct or indirect damages resulting from any Third Party Works.

If a third party requests the Website Owner to provide him certain personal data in the Website Owner’s possession, custody or control in connection with an alleged illegal or otherwise unlawful act by the user and/or the Website Owner or an alleged violation by the user and/or the Website Owner regarding (1) any intellectual property right or any other right related to the Works, (2) Prohibited Use/Content, or (3) a legal or contractual obligation, the Website Owner may provide said personal data to said third party without notice, also if said third party is established outside the European Union.

Hyperlinks on/to the Website

The Website Owner does not control websites to which hyperlinks are made available on the Website and the Website Owner cannot be held liable for any inappropriate, unlawful or illegal content on those websites or for any hyperlinks available on those websites to other websites. The fact that the Website contains hyperlinks to other websites does not imply an approval or quality guarantee by the Website Owner.

It is prohibited to place on a website, without the Website Owner’s prior, explicit and written consent, (1) any deep links or distribute links to compressed content in .zip or a similar format on the Website, and (2) any framed links or inline links to (any part of) the Website. In any case of linking to (any part of) the Website, the webpage containing the hyperlink has to, if one clicks that hyperlink, disappear completely and the full URL of (the part of) the Website has to be clearly visible in the address bar.

Term, termination and modification

This agreement is entered into for an indefinite period.

Other provisions

The user warrants to be entitled to enter into this agreement. If the user is a minor, then he warrants that his parents or legal guardian has consented to him entering into this agreement. The concluded agreement will not be archived and will not be accessible.

The Website Owner may transfer this agreement or any of its rights and obligations under this agreement in whole or in part to any third party without the user’s consent. If any provision of this agreement is or becomes unlawful, illegal, invalid or unenforceable, then that will not affect the lawfulness, legality, validity and enforceability of any other provision of it.

Dispute resolution

This agreement and the use of the Website are exclusively governed by Ukraine law. Any dispute related to this agreement or the Website will adjudicated exclusively by the courts of Kyiv, Ukraine.